|
|
Интернет как способ дохода |
|
|
19.12.2012
В настоящее время создать оригинальный проект и вывести его в ТОП поисковых систем непросто.
Посетители сайта могут не задерживаться на ресурсе и быстро покидать его, если представленный материал не будет интересным и полезным, что в дальнейшем приведет к стремительному снижению популярности сайта и вылета его из ТОПов.
Анализ контента сайта предоставляет информацию владельцу проекта о качестве его наполнения. К примеру, вам кажется что материал, представленный на сайте, написан хорошо и грамотно, но ресурс «не работает»: не может привлечь новых посетителей, неэффективен и, что самое главное, не приносит доход. В чем же кроется причина?
Для того чтобы на все сто использовать свой проект нужно, чтобы он обладал уникальным, а главное – интересным и полезным материалом. Краткий анализ материала на странице сайта показывает, что она собой представляет и как она взаимодействует в системе. Материал на сайте можно разделить на копирайт, рерайт и копи-паст. На последнем задерживаться даже не стоит, поскольку это воровство авторского материала с посторонних ресурсов. Результат анализа позволит выделить слабые стороны вашего проекта, обнаружить ошибки, проанализировать их и, конечно, устранить.
Качество и уникальность текстов первостепенны
Можно самостоятельно произвести анализ текстов на сайте, определить основные критерии, повлиявшие на популярность, ознакомиться с примерами текстов своих более удачливых конкурентов, хотя бы поверхностно изучить правила написания текстов, в том числе и продающих. Наряду с Юзабилити сайта, качество и уникальность текстов – первостепенны!
Тексты формируют мнение посетителей о ресурсе, и если вы продаете какой-либо товар, то именно они подталкивают клиента совершить покупку.
Поэтому анализ содержания ресурса основывается на оценке текстов, которая заключается в их изучении, начиная с материала на главной странице и заканчивая текстами в последних подразделах. Материал оценивается с точки зрения его воздействия на целевых посетителей сайта (читателей). Предполагается исследование акцентов в тексте и частоты смысловых единиц.
Качественная оценка текстов
По утверждению специалистов существует пара методов оценки материала: качественная и количественная. Качественный анализ контента сайта помогает оценить содержание проекта с точки зрения посетителя. Тут важно:
• правильно подать информацию;
• предложить качественные и уникальные тексты;
• соответствовать ожиданиям посетителей.
Количественная оценка текстов
Процесс количественной оценки текстов предполагает выявление структурных единиц и их частотность. При этом нужно исследовать ключевые слова (фразы), их плотность и частоту. Необходимо определить длину текста, разбить его на нужные абзацы, использовать подзаголовки и прочие характеристики, которые позволят определить, как будет восприниматься материал поисковыми ботами и реальными посетителями. Использование в текстах подзаголовков и разнообразных списков упрощает восприятие изложенного материала, делая тексты более читабельными.
Используя данный метод, вы сможете определить степень воздействия материала на пользователей. Такой вид анализа используется поисковыми ботами, и он прекрасно подходит для автоматизированного исследования материала.
Эффективен ли ваш проект? Определите его потенциал
Анализ контента сайта поможет определить степень его эффективности. Тексты могут работать как на все сто, так и не работают вовсе. Анализируя контент, вы определите источник проблем на вашем ресурсе и сделаете для себя нужные выводы. Вы сможете определить потенциал проекта, важность и значимость ваших статей, выявить причины наложения различных поисковых фильтров, снижения позиций в ТОПах.
Siteclinic.ru - комплексное продвижение сайта с упором на конверсии.
← Назад
|