|
|
Интернет как способ дохода |
|
|
21.08.2013
За последний год аудитория социальных сетей выросла почти в два раза. Пользователи проводят больше времени на популярных ресурсах. По мнению психологов, социальные ресурсы вызывают у многих посетителей зависимость
Сколько времени человек проводит в социальных сетях? Группа экономистов и социологов из разных стран подсчитала, что, в среднем, три часа ежедневно. Любопытно то, что больше половины пользователей Интернета делают это ежедневно.
С какой целью посетители регистрируют аккаунты в социальных сетях? Исследователи выяснили, что почти все они общаются со знакомыми и друзьями, делятся с ними новостям. Около 20 процентов человек используют такие ресурсы как инструмент для поиска новых контактов. А 65 процентов респондентов заходят, чтобы читать здесь свежую информацию и новости.
Тенденция к поиску интересующей информации на популярных ресурсах (Facebook, ВКонтакте и других) стимулирует и сео-специалистов. Они активней используют возможности социальный сетей для продвижения продукции и брендов на потребительский рынок.
У этого канала продвижения есть свои особенности, которые значительно повышают эффективность рекламной кампании. Психологи утверждают, что регулярное просиживание в социальных сетях формирует у пользователей устойчивую зависимость. Отказ от них протекает «с осложнениями», которые выражаются беспричинной агрессией или плохим настроением, рассеянностью, другими симптомами.
Проблема в том, что головной мозг привыкает к огромному потоку получаемой информации. Все, что видим и читаем тут, он осмысливает, переваривает и усваивает. Постепенно потребность в новой порции «пищи» становится непреодолимой. Так и вырабатывается зависимость от социальных сетей.
Этот феномен еще до конца не изучен. Но уже сегодня ученые констатируют, что зависимость от социальных сетей сродни игромании. Такие ресурсы забирают много свободного времени. Но человек компенсирует это активным виртуальным общением.
До недавнего времени исследованием влияния таких ресурсов на психоэмоциональное состояние человека никто не занимался. Первыми за эту тему взялись американские ученые из Мичиганского университета. Они выяснили, что люди, остро ощущающие одиночество, чаще посещают социальные сети. И чем больше времени они там проводят, тем хуже становится их настроение.
Чтобы хоть как-то порадовать себя, почти половина из них совершает незапланированные покупки. Причем, объем израсходованных на такие товары средств значителен. Поэтому для одних социальные сети – потенциальный вред, а для других – материальные блага.
← Назад
|