25.06.2012
Следует остановиться на одной особенности в работе строительных компаний нашей страны в области архитектурного проектирования.
Следует остановиться на одной особенности в работе строительных компаний нашей страны в области архитектурного проектирования.
До недавнего времени архитектор участвовал в проектировании только отдельно стоящего пассажирского здания железнодорожного вокзала. Остальные сооружения станции (посты электрической централизации, служебно-технические здания) решались без увязки между собой и пассажирским зданием.
Без внимания проектировщиков (с точки зрения комплексности застройки) оставались также объекты, располагавшиеся на привокзальной площади (дома связи, автовокзалы и др.). В последнее время начата работа над новыми типами зданий — объединенными зданиями.
Так, одни из институтов институт запроектировал объединенные вокзалы для пассажиров железнодорожного и автомобильного транспорта в Кустанае, Тольятти, Иловайске, Элисте и других городах. В каждой из этих работ прослеживаются принципы, сформулированные в начале статьи.
Строительные компании разработали серию проектов типовых объединенных зданий, где вокзал малой вместимости «уживается» под одной крышей с постом электрической централизации управления стрелок (пост ЭЦ) и домом связи. Эта серия находит широкое применение на станциях Байкало-Амурской магистрали.
Кстати, если Вам нужны туристические палатки самого высокого качества и по умеренной цене, то мы бы Вам могли порекомендовать посетить сайт irr.ru, на котором возможность купить такую продукцию реализована в полной мере. Огромный выбор, разные цены, но всегда, мы подчёркиваем – ВСЕГДА, только высокое качество – это отличительная черта всех предложений, расположенных на этом ресурсе!
← Назад
|