08.07.2009
Об этом сегодня рассказал Вадим Юсупов, руководитель торговой сети «Виват».
По словам руководителя «Виват» Вадима Юсупова, сеть старается сохранять торговую наценку в разумных пределах с учетом ситуации на потребительском рынке, конкуренции, а также социальных факторов. «Мы постоянно работаем с производителями по снижению цен. К примеру, торговая наценка на товары в рамках акции «Социальная цена» находится в пределах 7—10%», — сказал Вадим Юсупов.
Акция «Социальная цена» в магазинах «Виват» действует с середины апреля. И, как сказал Вадим Юсупов, товары этого списка являются лидерами продаж.
Напомним, акция «Социальная цена» действует в регионе с середины апреля этого года. Она направлена на поддержку местных производителей и жителей края в период экономической нестабильности. Сейчас в ней уже участвуют более 1 тыс. магазинов, торговые сети Перми, Березников, Верещагино, Соликамска: «Добрыня», «Пятерочка», «Семья», «Виват», «7-й континент», магазины «Крайпотребсоюза», дистрибьюторы и предприятия-упаковщики.
← Назад
|