22.06.2009
В прошедшие выходные начинался дорожный ремонт на улицах Большевистская, Соликамская, Орджоникидзе, а также на шоссе Космонавтов и Южной дамбе.
Как сообщили в городском управлении внешнего благоустройства, подрядная организация КТ «Пермская ДПМК» приступает к демонтажу старого бортового камня на улице Большевистской, а в ночь с пятницы на субботу начнет фрезерование асфальтобетонного покрытия на улице Соликамской.
В выходные дни работы по демонтажу бортового камня начнутся на шоссе Космонавтов (участок от улицы Свиязева до улицы Качалова), на Южной дамбе и на улице Орджоникидзе (на площади перед Речным вокзалом). Все работы на данных объектах планируется завершить в августе.
На улице Большевистской будет выполнена замена покрытия проезжей части, бордюрного камня, восстановление элементов благоустройства, реконструкция трамвайных путей на перекрестке с улицей Максима Горького.
На улице Соликамской ремонт пройдет на участке от улицы Мостовой до улицы Гашкова. На объекте также будет заменено асфальтобетонное покрытие проезжей части, произведена отсыпка обочин, отремонтированы подходы к остановкам. Также будет выполнено благоустройство заездных карманов у остановок общественного транспорта, установлен новый бордюрный камень.
На шоссе Космонавтов и Южной дамбе будет произведена замена бортового камня и покрытия проезжей части, на улице Орджоникидзе, помимо этих работ, будет выполнен ремонт тротуаров и лестниц.
По словам специалистов МУ «Пермблагоустройство», при капитальном ремонте проезжей части на этих объектах будет применяться щебеночно-мастичный асфальтобетон (смесь битумной мастики и кубовидного щебня), который значительно повышает прочность покрытия, делает его более устойчивым к разрушениям под воздействием транспортного потока и климатических условий.
На Южной дамбе будут использовать новый материал — гелеобразный битум, который позволит значительно повысить прочностные характеристики дорожного полотна. Гелеобразный битум остается упругим при высоких положительных температурах и сохраняет пластичность при отрицательных температурах.
← Назад
|