24.04.2009
Городской департамент дорог и транспорта напоминает, что в Перми работает «горячая линия» по вопросам работы пассажирского транспорта – 259—11-59.
В последнее время специалистами департамента дорог и транспорта отмечается увеличение положительных отзывов о качестве перевозок в городском пассажирском транспорте. В частности, жители города выражают благодарность ряду водителей и кондукторов автобусов № 1, 19, 42 за культурное обслуживание, доброжелательное настроение и помощь пожилым людям и инвалидам при посадке и высадке.
Однако существуют и отрицательные примеры. В связи с этим, специалисты городского департамента дорог и транспорта напоминают о работе телефона «горячей линии», на которую можно сообщить о нарушениях правил перевозок. Номер телефона горячей линии департамента дорог и транспорта — 259—11-59.
По этому телефону жители могут оставить свои замечания в случае неправомерного или некорректного поведения кондуктора или водителя по отношению к пассажирам. Также по этому телефону можно оставить информацию в случаях, если водитель не объявляет остановки, не довозит пассажиров до конечного пункта, производит посадку и высадку в непредназначенных для этого местах, если в салоне маршрутного средства грязно.
Помимо этого, по телефону «горячей линии» можно оставлять и другие замечания по качеству обслуживания пассажиров. К нерадивым водителям и кондукторам применяются меры административного воздействия.
По сообщению портала gorodperm.ru.
← Назад
|