Городское управление ЖКХ составило рейтинг управляющих компаний на основе обращений пермяков на «горячую линию».
Основным критерием построения рейтинга является количество обращений жильцов на горячую линию. За месяц работы телефонного номера 212—00-17 было принято более 500 обращений пермяков. Чаще всего на горячую линию звонили жители Свердловского и Индустриального районов — от жителей этих районов поступило порядка 240 жалоб на работу управляющих компаний.
Напомним, в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Перми действует единый номер телефона «горячей линии» — 212—00-17. Режим работы — с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Позвонив по этому номеру, пермяки могут оставлять свои замечания к работе управляющих компаний и высказывать пожелания.
Чаще всего пермяки обращались на горячую линию в связи с некорректными, по их мнению, начислениями средств за оплату жилищно-коммунальных услуг. В течение первых двух недель актуальной была проблема неочищенных от снега и сосулек крыш и дворов. Кроме того, одна из наиболее распространенных жалоб — грубость и некорректное отношение со стороны сотрудников управляющих компаний.
Рейтинг как срез общественного мнения позволит увидеть управляющим компаниям свои недоработки и исправить их, если организации заинтересованы в сохранении собственной репутации. В свою очередь жители, ориентируясь на составленный рейтинг, могут принять решение и поменять управляющую компанию.
Ранжирование управляющих организаций будет происходить регулярно, поэтому у компаний есть возможность в течение месяца устранить недоработки, чтобы не попасть в следующий список, который будет составлен по итогам работы горячей линии в апреле.
Напоминаем, всего в Перми работает 67 управляющих компаний.
Список компаний, получивших наибольшее количество негативных отзывов:
1. «Пермский мастер комфорта» (54 обращения, основные проблемы: некорректные начисления средств за оплату жилищно-коммунальных услуг, грубое отношение со стороны сотрудников УК, невыполнение работ по содержанию жилья, в частности, неочищенные от снега крыши и, как результат — протекающая кровля);
2. «Пермская модель комфорта» (35 обращений, жильцы часто жалуются на неочищенные от снега крыши и дворы, основная проблема — протекающая кровля);
3. «ЭксКом» (30 обращений, жалобы на неубранную придомовую территорию, протекающую и неочищенную от снега крышу);
4. «Гарант Комфорта» (27 обращений, проблемы с тепло- и водоснабжением, неубранные подъезды и придомовые территории);
5. «Вектор-ЭКО» (27 обращений, жалобы на некорректные начисления на оплату ЖКУ, неубранные придомовые территории);
6. «Мой Дом» (22 обращения, основная проблема — неочищенные от снега и сосулек крыши, представляющие угрозу и для самих жильцов, и для прохожих);
7. «Урал» (14 обращений; наибольшее, по сравнению с остальными управляющими компаниями, количество жалоб на проблемы с коммуникациями. В подвале — испарения, топит подвал, неприятные запахи);
8. «Моторостроитель» (14 обращений, основные проблемы — перебои в работе теплового оборудования, плохо очищенные от снега дворы и крыши, протечки кровли);
9. «Профи-Дом» (13 обращений, основная причина — некорректные, с точки зрения жильцов, начисления по оплате жилищно-коммунальных услуг);
10. «Сторм», «Квадрат-Строй Сервис» (по 12 обращений, в обеих компаниях жильцы жаловались на проблемы с теплоснабжением. Кроме того, по «Квадрат-Строй Сервис» претензии — неубранные подъезды и протекающая крыша).
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.