24.02.2009
При построении рейтинга добросовестности управляющих компаний Перми будут учитываться обращения граждан, поступающие на «горячую линию» городского управления ЖКХ.
Как сообщили в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Перми, в течение двух месяцев будут подведены окончательные итоги и сформирован рейтинг добросовестности управляющих организаций. В настоящее время в управлении идет активная работа над обращениями, поступающими на «горячую линию».
«Конечно, нельзя однозначно выделить идеальную управляющую компанию. Периодически нарекания возникают в адрес каждой, — пояснил начальник управления ЖКХ администрации Перми Максим Зубарев. — Мы намерены объективно выделить наиболее добросовестные организации».
Основными критериями построения рейтинга является оперативность и качество выполняемых услуг, количество и характер обращений со стороны жителей домов, которые обслуживает компания. Кроме того, будет учитываться опыт участия сотрудников организации в профессиональных конкурсах.
Напомним, в управлении ЖКХ работает «горячая линия» по вопросам взаимодействия с управляющими компаниями. Единый номер 212—00-17 действует ежедневно с 09:00 до 18:00. По этому телефону пермяки могут оставить свои замечания к работе управляющих компаний.
← Назад
|