17.02.2009
2500 жалоб на ЖКХ направили пермяки в мэрию в 2008 году
Как сообщили в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Перми, за 2008 год специалистам управления поступило более 2500 обращений, эта цифра на 5,6% меньше, чем за тот же период 2007 года.
Из них удовлетворено более 980 заявлений, разрешено с выходом на место специалистов управления более 1400. По остальным обращениям горожанам даны устные и письменные разъяснения и рекомендации.
Наибольшее количество обращений касалось текущего ремонта жилищного фонда. Они составили почти половину от общего числа обращений за прошлый год. Важно отметить, что возрос интерес жителей к проведению капремонта общедомового имущества, количество таких обращений выросло на 2% по отношению к 2007 году и составило 10,3% от общего числа обращений в 2008 году.
Другими причинами высокой активности граждан являются проблемы по содержанию общедомового имущества, необходимость получения юридической поддержки председателями ТСЖ.
Наибольшую активность проявили жители Свердловского района Перми: от них поступило 656 обращений, что на 13% больше показателя 2007 года. Также рост числа обращений наблюдался от жителей Индустриального района.
Начальник городского управления ЖКХ Максим Зубарев считает практику работы с гражданами эффективным инструментом. «В нашей работе очень важно, какая ситуация складывается на местах. В этом плане считаю личные приемы очень эффективным инструментом. К примеру, по обращению жительницы была проведена проверка правильности начисленной квартплаты, в результате выявленной ошибки ей был сделан перерасчет. После вмешательства специалистов управления в работу управляющих компаний приняты меры по улучшению работы по содержанию жилищного фонда».
Кроме того, с 27 октября прошлого года в управлении работала «горячая линия» по вопросам капитального ремонта. За это время специалистами было обработано более 200 обращений горожан.
Пермяки звонили в управление по различным вопросам: начиная с процесса оформления заявки на участие в муниципальной адресной программе, до порядка взаимодействия с управляющими компаниями. Задавали вопросы о сроках проведения работ, способах оценки качества производимых работ и материалов. Пик обращений пришелся на середину ноября, когда операторы принимали более 30 обращений в неделю. Обращения и предложения жителей в оперативном режиме обсуждались и передавались для дальнейшего исполнения управляющим компаниям.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.