09.02.2009
В Перми по телефону 2—59-11—59 начала работу постоянно действующая телефонная линия по вопросам повышения качества работы общественного пассажирского транспорта. Дозвониться по номеру вы можете с 9 утра до 18.00 вечера.
Департамент дорог и транспорта администрации Перми открыл единую телефонную линию для оперативного контроля за деятельностью перевозчиков, работающих на маршрутах общественного пассажирского транспорта.
Как сообщили в департаменте, по телефону 2—59-11—59 любой пассажир может сообщить сведения о нарушениях в работе того или иного автобусного, трамвайного или троллейбусного маршрута, а также высказать любые пожелания и предложения по повышению качества работы пассажирского транспорта.
«Для нас важно получать быструю информацию о работе транспорта. Поэтому мы будем благодарны пассажирам за любой сигнал, любое предложение», — сообщили в департаменте.
Первые звонки уже поступают на телефон прямой телефонной линии. По итогам каждого месяца информация будет анализироваться для принятия решений по повышению качества обслуживания пассажиров. Также руководство департамента намерено передавать данную информацию в СМИ.
← Назад
|