15.12.2008
За полтора месяца работы «горячей линии» по вопросам капремонта жилых домов специалисты городского управления ЖКХ ответили более, чем на 150 звонков пермяков.
Напомним, телефон «горячей линии» 212—00-17 для обращения жителей по вопросам капитального ремонта в жилых домах, который проводится в рамках Федерального Закона № 185-ФЗ, был открыт в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города в конце октября. По словам начальника управления Максима Зубарева, прямая линия — это «хороший канал связи для жителей и способ влияния на управляющие компании, которые являются заказчиками капитального ремонта в жилых домах».
Как сообщили в управлении ЖКХ, за время работы прямой линии поступило более 150 звонков. Пик звонков пришелся на середину прошлого месяца, когда операторы телефона горячей линии принимали более 30 обращений в неделю.
Горожане задавали вопросы по самым различным вопросам, связанным с капремонтом. Чаще всего звонившие спрашивали о порядке взаимодействия с управляющими компаниями в тех или иных случаях, об оценке качества материалов и отдельных видов работ.
Обращения и предложения жителей в оперативном режиме обсуждались и передавались для дальнейшего исполнения управляющим компаниям.
Единый номер 212—00-17 действует ежедневно с 09:00 до 18:00 до завершения всех работ — 28 декабря включительно.
← Назад
|