21.07.2008
Схема размещения наружной рекламы в Перми будет рассмотрена в августе
За три последних месяца был убрано 500 рекламных щитов из центрального планировочного района города.
После вступления 1 июля 2008 года в силу части Федерального Закона «О рекламе», размещение рекламы на муниципальном имуществе будет происходить исключительно через систему аукционов.
Сейчас разрабатывается ряд нормативных документов, определяющих порядок размещения рекламы в Перми.
Наружная реклама будет размещаться на муниципальном имуществе на основании схемы, в которой будут определены в каждом конкретном месте возможные виды рекламных конструкций. Это, например, мелкие форматы, такие как суперсайты, тумбы, транспарант-перетяжки, а также новые современные форматы, такие как сити-борды и другие. Кроме того, все места, обозначенные в документе, будут определяться с учетом нормативных документов и ГОСТов, определяющих размещение рекламы на дорогах.
Для размещения рекламы на объектах других форм собственности (торговых центрах, домах и т. д.) рекламным агентствам необходимо получить согласование собственника и разрешение на городской межведомственной комиссии. В комиссию входят представители администрации города, отвечающие за архитектурный облик города, депутаты Пермской городской Думы, а также независимые эксперты — художники и архитекторы.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.