16.03.2007
Специалисты провели совместное с пермяками чтение "Закона о защите прав потребителей"
152 консультации по телефону и прием 46 посетителей – таков итог праздничного дня, который специалисты по защите прав потребителей отметили трудом ратным.
Основной поток жалоб связан с качеством и гарантийным ремонтом сотовых телефонов и сложной бытовой техники, стеклопакетов и обуви, с предоставлением услуг связи и ЖКХ.
В большинстве случаев потребителям было разъяснено законодательство, порядок обращения к продавцу с претензией или в суд, а также – условия проведения экспертизы.
Были и звонки не по адресу, проблемы касались других ведомств и нормативных документов, например, что делать, если в больнице при обращении к дежурному врачу поставлен неверный диагноз (рекомендовано обратиться в Росздравнадзор) или как быть, когда утерян оставленный частным предпринимателем в камере хранения товар (вопрос Гражданского и Уголовного кодекса РФ).
Иногда требовалась не столько консультация, сколько информация: подскажите телефон, поясните, когда начинаются сезонные сроки эксплуатации и др.
Кстати, про сроки поясняем: момент наступления соответствующего сезона, с которого исчисляются сроки предъявления потребителями претензий по сезонным товарам при обнаружении недостатков в процессе их эксплуатации для товаров весеннего ассортимента с 1 апреля по 15 мая, для товаров летнего ассортимента – с 16 мая по 15 сентября.
Да, и еще: пусть «Закон по защите прав потребителей» станет Вашей настольной книгой. Приобрести его можно в любом книжном магазине, поисковой системе Интернет и на сайте управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в ссылке Защита прав потребителей www.rpn-permkrai.ru
← Назад
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.