. MediaКомпас - Лента новостей - Городское хозяйство - Администрация Перми создает новую схему расположения городской наружной рекламы
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Городское хозяйство
15.03.2007
Администрация Перми создает новую схему расположения городской наружной рекламы

В течение месяца администрация Перми направит на рассмотрение депутатов городской Думы план-схему размещения наружной рекламы в центральном планировочном районе города.

Власти Перми продолжают работу по созданию новой схемы расположения объектов наружной рекламы в городе.

Целью формирования новой схемы дислокации рекламных объектов является улучшение эстетического облика города и формирование четких и прозрачных правил для участников рынка наружной рекламы Перми. По словам первого заместителя главы администрации Перми Александра Бесфамильного, «главным для нас было учесть не интересы рекламных агентств, а соблюсти требования с точки зрения архитектуры и безопасности дорожного движения».

Напомним, в конце 2006 года администрация Перми представила на рассмотрение городской Думы «Проект упорядочения и приведения в соответствие действующим нормативам размещения существующих рекламоносителей в центральном планировочном районе г. Перми».

Этот документ был разработан ООО «Проспект», победившем в открытом конкурсе на его разработку. Проект был создан в соответствии с техническим заданием, сформулированным департаментом планирования и развития территории города Перми с учетом соблюдения действующих ГОСТов и СНИПов, предложений и пожеланий архитекторов и ГИБДД. В ходе рассмотрения документа у депутатов возник ряд замечаний к проекту. В настоящее время разработчиком ведется их рассмотрение. Эту работу планируется завершить в течение месяца, после чего проект повторно будет вынесен на рассмотрение депутатов.

В рамках новой системы взаимоотношений между муниципалитетом и рекламными агентствами будут проводиться открытые конкурсы по размещению рекламных конструкций, а договоры пользования рекламными конструкциями будут заключены на длительный период (не менее 5 лет).

В то же время, как подчеркнул А. Бесфамильный, те объекты, срок договорных отношений по которым к моменту принятия схем размещения рекламных конструкций еще не истек, не будут демонтироваться до истечения срока договора.
← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.