. MediaКомпас - Лента новостей - Городское хозяйство - Автобусный маршрут на заказ
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Городское хозяйство
14.02.2007
Автобусный маршрут на заказ

60 минут главой комитета по транспорту был студент.

Пересмотреть график движения конкретного автобусного маршрута – такого решения добились студенты и преподаватели ПГТУ на встрече с частными перевозчиками, которая прошла в кабинете председателя городского комитета по транспорту Игоря Сасунова.

Претензии общественности к перевозчикам оказались традиционными: несоблюдение графика движения, поведение водителей, состояние автобусов – в общем, все то, о чем пермская пресса пишет постоянно. У представителей вуза эти, казалось бы, справедливые претензии появились давно – практически с тех пор, как на правом берегу Камы появился комплекс ППИ. Но если во времена СССР автобусный маршрут, который возил преподавателей и студентов, субсидировался и контролировался самим институтом, то в наше время все заботы легли на городской комитет по транспорту и на частных перевозчиков.

Предприниматели заявили, что работают по маршруту №41 только потому, что это – требование комитета по транспорту. Студенты не могут принести "извозчикам" много денег: проездные стоят 310 рублей, а по статистике студенты «наезжают» в месяц рублей на 800.

– Дождаться 41-й автобус невозможно, – в свою очередь продолжали твердить студенты. – Сначала ждешь по сорок минут, а потом автобусы идут паровозом, друг за другом!

Впрочем, довольно максималистские жалобы на перевозчиков сами же предприниматели и опровергли. На маршруте №41 есть 10 графиков, т.е. в день на линию выходит десяток машин, а значит, и интервал движения автобусов, с учетом неизбежных для центра города пробок, составляет 15-20 минут. Что же касается рентабельности маршрута, то, несмотря на большое количество пассажиров, работать 41-му невыгодно.

– Выручка за месяц составляет на маршруте №41 около 600 тысяч, – почти хором заявили предприниматели. – А расход оказался выше 1 миллиона. Получается, что дефицит – более 500 тысяч рублей. Это значит, что заправлять автобус, ремонтировать его, платить зарплату водителю и кондуктору просто нечем.

Оригинальное решение проблемы предложил председатель комитета по транспорту Игорь Сасунов, который просто посадил в свое кресло одного из студентов и заявил:

– Вот вам 10 автобусов и график. Принимай решение, и я его подпишу.

Наверное, к счастью, но решение было принято все же коллегиально – силами студентов мощнейшего автодорожного факультета ПГТУ в ближайшую неделю разработать удобный для пассажиров график следования маршрута №41 и в течение месяца проверить решение на практике. Впрочем, старшие коллеги студентов «политеха», преподаватели, пришедшие на встречу, сразу оговорились: «Автобусы должны ходить так, как нужно университету, а не как нужно студентам».

Олег Коневских.
← Назад


РУБРИКИ
Строй материалы
Разное
Автомото и все что с этим связано
Недвижимость
Все о мобильной связи
Строительство
Ремонт
Приятного аппетита
Мода и Стиль
Городское хозяйство
Здоровье
Праздники
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Семья
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Спорт
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Правовые отношения
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Прочее
Гаджеты и их новинки
Медицина
Финансы
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.