23.11.2012
Почему выгодно купить франшизу для организации компании малого бизнеса
Одной из проблем во время организации предприятия малого бизнеса является не только отсутствие опыта у самого предпринимателя, но и отсутствие внешней поддержки как со стороны инвесторов, так и со стороны потребителей.
Дело в том, что основная масса современных покупателей привыкла к сотрудничеству исключительно с раскрученными и популярными брендами, в результате чего многие перспективные предприятия просто-напросто вынуждены оставаться за бортом активной экономической арены. Тем не менее, выход из подобной ситуации существует и заключается он в партнерстве с авторитетными и опытными компаниями, которые осуществляют свою деятельность уже на протяжении долгих лет и могут предоставить качественные бизнес идеи - для большого и малого бизнеса. Здесь многие экономические эксперты и аналитики рекомендуют начинающим бизнесменам купить франшизу малый бизнес, что позволит им быстро сделать хороший старт и закрепиться на региональном рынке в качестве профессионального и перспективного игрока. В такой ситуации особое внимание предпринимателям необходимо обратить на деятельность развивающихся магазинов и торговых сетей. Многие из них самостоятельно ищут для себя коммерческих партнеров, которые бы согласились купить франшизу по выгодной и сознательно заниженной цене. Объясняется такой подход тем, что само предприятие получает возможность значительно расширить сферы своего влияния на общем российском рынке и сделать себе актуальную и эффективную рекламу без каких-либо вложений.
Интересно заметить, что характер подобных сделок может быть весьма необычным и разноплановым. В большинстве случаев начинающие бизнесмены предпочитают не покупать так называемые франшизу, а как бы брать ее в аренду. Данная тактика дает им возможность в случае неудачи или краха своего проекта максимально снизить финансовые риски и денежные потери, ведь общая стоимость подобных соглашений может быть невероятно высокой. Второй вид сотрудничества может предполагать под собой проведение определенных пиар акций и рекламных компаний. В такой ситуации новое предприятие, по сути, становится дочерним, а в дальнейшем и вовсе может превратиться в полноценный филиал с сохранением руководящих и административных функций партнера. Подобный вид сделок будет актуален для работы с большими холдингами и корпорациями, которые сами будут поддерживать и помогать развитию нового бизнес проекта в рамках своей маркетинговой и коммерческой концепции.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.