26.01.2014
Ресторанный бизнес во всем мире имеет большое значение для человечества. Во-первых, это место для приятного места препровождения и употребления пищи, а во-вторых, ресторан – это основное место заработка большинства людей. Однако, там, где рождается спрос – повышается и предложение. Точно также происходит и в сфере бизнеса. Мир рестораторства имеет свои положительные и отрицательные стороны, иногда кажется, что этот бизнес жестокий и непредсказуемый, а иногда и вполне справедливое и правильно конкурентное окружение. Рестораны являются одними из передовых центров ведения правильно конкурентного окружения во всем мире.
Так, burger restaurants coupons – это основная фишка в продвижении ресторанной бизнес индустрии. Наличие акций, скидок, а также специальных предложений дает право тому или иному заведению подниматься по рейтинговой таблице. Также это дает специальные возможности ресторану стать на ступеньку выше своих прямых и косвенных конкурентов. Предоставляя своим клиентам дисконтные карточки на товары и услуги своего ресторана многие получают небольшую гарантию того, что часть из этих одаренных клиентов вернет сюда еще раз, а некоторые станут постоянными посетителями. Такие карточки дают право частному лицу (клиенту) чувствовать себя в некотором привилегированном состоянии и желанным гостем этого заведения.
Ресторанные дисконты могут применяться не в одном конкретном заведении. Таким образом, существуют:
- монопольные дисконты (для применения только в конкретном ресторане, расположенном по конкретному адресу);
- кооперативные дисконты (могут применятся в сети рестораном одного владельца);
- дифференцированные дисконты (применяются в любом ресторане и заведении, владельцы которых заключили на это деловую сделку).
В зависимости от количества применения дисконтные карточки различают двух видов: единоразового применения, периодического использования, а также для неоднократного применения.
← Назад
|