02.10.2013
В наше время для того, чтобы хорошо жить и много зарабатывать, необходимо иметь собственный бизнес. Сегодня большую долю на рынке занимают компании, которые специализируются на реализации разного рода услуг и продаже товаров. Поэтому, одним из основных вопросов каждого предпринимателя является то, как привлечь клиента.
Если заглянут в теорию, то различают два вида клиентов:
- частные;
- корпоративные.
Для предпринимателя самую большую выгоду несут корпоративные клиенты, которые составляют отдельный сегмент на рынке потребителей. Чаще всего, они представляют крупные корпорации либо организации. Как результат, подобные клиенты предполагают достаточно высокие затраты.
Но и частные лица также приносят прибыль организации. Не редко случается так, что данный вид клиентов приводят крупных корпоративных клиентов, а это оказывает огромное преимущество перед имеющимися конкурентами.
Сегодня клиенты достаточно привередливы к выбору услуг или товара и в этом случае к основным задачам маркетолога стоит отнести разработку рекламной кампании, которая будет способствовать гарантированному привлечению целевого клиента. Сегодня можно увидеть много видео и радиороликов, в которых используются маркетинговые слова, способствующие приобрести предлагаемый продукт.
Также к самым популярных способов привлечения клиентов относят следующие:
- организация акции на торговой точке
- плановое снижение цен
- предоставление гарантии – например, на возврат денежных средств или на обмен товара;
- предоставление скидки на товар – данный способ ориентирован на то, что потребитель ни в коем случае не пропустит большую скидку на товар.
Для того, чтобы привлечь большее количество покупателей и повысить лояльность клиентов, рекомендуем использовать такие методы:
- ограничить срок действия предложения
- сообщить покупателю о том, что товар имеется в ограниченном количестве
- тому клиенту, который купить его первым, предложить какой либо приз
- использовать методику прямых продаж
- в дополнение к приобретенному товару предложить какой либо дополнительный аксессуар.
← Назад
|