01.08.2013
Сегодня создается много компаний, которые работают в самых разных сферах. Какой бы деятельностью не занималась компания, основной её миссией является получение прибыли. Для того, чтобы доход компания приносила не только в первое время, а с каждым годом наращивала, о её деятельности узнавало все больше людей, необходимо уделять большое значение созданию её образа.
Сегодня трудно найти большую компанию, в которой бы не было пиар (PR) отдела.
Зачастую основными задачами пиар отдела является создание в обществе образа и имиджа компании. Ведь только благодаря работе PR-специалистов, каждая компания станет известной как среди конкурентов, так и среди потребителей.
В наше время деятельность PR-отдела важна для каждой компании. А в чем заключается его деятельность внутри компании?
В первую очередь, в каждой компании есть своя корпоративная культура. Корпоративная культура представляет собой совокупность правил, норм и установок, которых придерживаются сотрудники компании.
Стоит отметить, что на каждом предприятии уровень корпоративной культуры разный. Для того, чтобы проверить уровень развития корпоративной культуры внутри организации, используют анкетирование или интервью сотрудников.
Стоит отметить, что инициатором корпоративной культуры в каждой организации, в первую очередь, должен быть руководитель, и только за ним - рядовые сотрудники. Ведь вряд ли не принесет результатов введенный дресс-код, когда его не будут придерживаться директор и его заместитель.
Над исследованием формирования корпоративной культуры и созданием её методов работало много людей. Среди основных из них, различают методы прямого и косвенного формирования корпоративной культуры.
К методам прямого формирования корпоративной культуры относят:
• корпоративные праздники и ритуалы
• печатные или электронные корпоративные издания
• новостная рассылка
• knowledge management
• корпоративные кодексы поведения
• интернет-порталы
К косвенным методам, которые реализуются внутри мероприятий и кадровых процессов относят:
• внутренний PR в рамках аттестационных собеседований
• внутрифирменное обучение
В тех компаниях, где персонал придерживается вышеперечисленных методов, корпоративная культура дает ей развалиться. Сейчас невозможно ведение бизнеса без хорошо организованной работы команды, веры в цели и миссию компании.
← Назад
|