25.07.2013
В наше время многие компании, на уровне бизнес общения, организовывают конференции, выставки и прочие мероприятия, многие из которых используют выставочные стенды.
Выставочные стенды являются самым распространенным способов донесения информации до потребителя. Важно, что в сравнении с целевой аудиторией, которую могут охватить выставочные стенды, их изготовление стоит недорого.
А каким же должен быть выставочный стенд? К основным задачам выставочного стенда относят:
- облегчение зрительного проникновения внутрь помещения так, чтобы посетитель мог сразу увидеть «лицо» демонстрируемых товаров;
- наличие небольшого количества точек концентрации внимания, для того, чтобы не рассеивалось внимание и не ослаблялось общее впечатление;
- индивидуальность, которой стенд должен передать посетителю представление о своей фирме и ее коммерческих предложениях;
- наличие своего «лица» (эмблема, цвета, название фирмы, графическое изображение), что позволит посетителю дифференцировать фирму и создаст предпосылки для того, чтобы её узнали в будущем;
- привлекательность;
- соразмерность с составом и уровнем ожидаемых посетителей;
- удобство в установке и разборке.
Лучше, когда выставочный стенд расположен:
- справа и напротив от главного входа
- в углах
- на центральных внутренних проходах
- недалеко от помещения, в котором часто происходят различные мероприятия.
Не рекомендуется размещения стенды в таких местах:
- в задней части зала
- далеко от центральных проходов и выходов
- позади больших лестниц и колонн
- лицом к противоположной стороне от места, в котором проводятся различные мероприятия.
Тем, кто не желает тратить много времени на поиски подходящей мобильной конструкции, подготовки рекламных плакатов и стендов, все поможет выполнить компания Salebox. Фирма предлагает клиентам большое разнообразие выставочных конструкций и производит печать выставочных плакатов.
← Назад
|