27.05.2013
Основой в развитии любого бизнеса является реклама. Её можно увидеть в транспорте, газетах, журналах, на телевидении. Наружная реклама является одним из самых эффективных видов рекламы. Данный вид появился в Америке больше 100 лет назад, когда фирмы и компании начали арендовать на досках объявлений пространство для своей рекламы.
Первые щиты с плакатами на самых оживленных магистралях и трассах появились в странах СНГ не так и давно. Сегодня значительно расширился охват мест для наружной рекламы. Сейчас наружную рекламу можно увидеть на фонарных столбах, крышах и стенах домов, в павильонах ожидания транспорта. Неотъемлемой частью городских пейзажей стали светящиеся плакаты.
Преимущества наружных средств рекламы:
- охват – весомое значение для рекламодателя имеет размер аудитории, которая охвачена наружной рекламой. Зачастую аудитория состоит из мобильных, образованных, молодых, восприимчивых членов общества;
- частность - высокую частотность имеют средства наружной рекламы. Результаты исследований твердят, что за 30-дневный период по крайней мере 29 раз9 из 10 человек видят определенную рекламу;
- гибкость – рекламодатели могут разместить свою рекламу в любой географической точке на местном, региональном или национальном масштабе. Иногда гибкость имеет демографический характер, например, если размещается в местах, которые часто посещают люди с высоким достатком, молодежь, представителями отдельных этнических групп.
- стоимость – среди других средств, на наружную рекламу самая низкая стоимость;
- воздействие - усиливают впечатление нетрадиционные методы, которые используются в наружной рекламе, также в наружной рекламе используется анимация, великолепные краски и свет;
Наружная реклама ростов является одним из направлений нашей фирмы. Агентство осуществляет контроль за размещением наружной рекламы.
К недостаткам наружной рекламы относят:
- при работе с узкими демографическими группами имеет ограничения, трудно поддается измерению;
- очень много времени отнимает производство и размещение наружной рекламы;
- на каждом из купленных стендов рекламодателю трудно лично проверить размещение рекламы.
← Назад
|