20.05.2013
Каждый день столицу посещает очень много туристов как и с самой России, так и из стран близкого и дальнего зарубежья. Поэтому в Москве процветает гостиничный бизнес, ведь всем гостям столицы надо где-то остановиться на ночь.
Невзирая на то, что город каждый день принимает тысячи и сотни тысяч гостей, индустрия приема гостей здесь развита сегодня неполностью. Суть проблемы заключается даже не в том, что гостиницы и отели Москвы сегодня представлены в малом масштабе, а в том, что предназначены они преимущественно на получение прибыли, а не на решение проблемы удовлетворения потребностей клиентов.
Это значит, чтобы хорошо отдохнуть, с комфортом и удобством, и чтобы качество обслуживания совпадало с его ценой, надо немного попотеть, чтобы найти устраивающее вас место для ночлега.
Можно поискать через интернет, задав поисковику найти какие-нибудь «апартаменты метро Белорусская», и увидеть огромный список гостиниц и не только, располагающихся в этом районе.
А в советское время гостиниц в столице было лишь несколько, и оказывали они свои услуги далеко не каждому, а приезжающие с периферии должны были довольствоваться общежитиями.
Чтобы номера не простаивали пустыми администрация гостиниц, как правило, предлагает достаточно гибкую систему тарификации. Таким образом, становится возможным забронировать номер в гостинице в Москве на сутки, на ночь или на час, соответственно оплачивая так и время проживания. Данная мера является своеобразным привлечением дополнительного потока клиентов и среди коренных москвичей, и среди путешественников, которые нуждаются в краткосрочном приюте. Исходя из этого, в столице появляются целые сети хостелов – жилья, представляющего собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате.
Есть сеть сайтов, через которые можно посмотреть цены на номера и даже забронировать номер. Набиваем в поиске «отели метро Чистые пруды», а дальше выбираем из предложенного наиболее подходящий вариант.
Кроме больших гостиниц и отелей, популярностью пользуются мини-отели. Довольно распространены на сегодняшний день гостиницы Москвы с сауной, джакузи, бильярдом, тренажерным залом или боулиногом. Многие гостиницы по современной модной тенденции предлагают дополнительно услуги СПА-салона.
Крупные отели столицы пользуются спросом у клиентов благодаря известным брендам, а также активного использования рекламы. Мини-отели же используют индивидуальный подход к каждому клиенту, всевозможные бонусы, каждый раз стараются расширить спектр услуг.
Большую перспективу и для владельцев, и для клиентов представляет собой процесс объединения в сеть отелей нескольких мини-гостиниц в Москве. Примером такой сети может послужить «Bear Hostels».
В любом случае, гостиничный бизнес столицы развивается, ориентируется на Европу и пытается отойти от пережитков прошлого.
← Назад
|