17.04.2013
Лет десять назад во многих ресторанах основной задачей автоматизации было сокращение времени на предоставление счетов и их красивое написание. На сегодняшний день ситуация совсем другая, теперь для сокращения работы у бухгалтера и администратора в общественных заведениях внедряются специальные программы.
На сегодняшний день семейство R-Keeper представляет еще одну программу автоматизации крупного ресторанного бизнеса, которая в работе дает возможность управляться с поставщиками, следить за делами ресторана или сети, просматривать отчеты о проделанной работе. R-Keeper StoreHouse - автоматизация склада может работать совместно с программой "1-С Бухгалтерия", которую используют для ведения бухгалтерского учета большинство владельцев бизнеса. Это дает возможность автоматически импортировать данные из системы автоматизации в программу, быстро составлять журналы проводок и отчеты. Оперативность и качество работы программы быстро оправдает цену на сторхаус.
Среди многих выделим основные свойства R-Keeper StoreHouse:
- автоматический расчет себестоимости блюд, которые находятся в меню;
- автоматический учет прихода, расхода, списания товаров;
- автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на всех этапах работы;
- инвентаризация в любых направлениях, даже полуфабрикатов;
- автоматизированный обмен данных с BackOffice.
R-Keeper StoreHouse может создавать и обрабатывать практически любые документы, которые встречаются в бухгалтерской практике: счета фактуры, расходные накладные, приходные накладные, документы о расходе блюд, документов возврата и другие. Также данная программа позволяет копировать и импортировать данные из одних документов в другие. В данной системе у пользователя есть возможность выбрать наиболее удобную ему систему исчисления продуктов. Для проверки количества напитка во время проведения инвентаризации можно использовать весы. Все документы, которые автоматически создает система, соответствует всем государственным требованиям по их оформлению.
← Назад
|