. MediaКомпас - Лента новостей - Бизнес и его новинки - Советы по приобретению отеля в России или за границей
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Бизнес и его новинки
26.03.2013
Советы по приобретению отеля в России или за границей

Вы хотите присоединиться к когорте инвесторов в гостиничный бизнес? Правильное решение. Ведь это очень доходный вариант получения прибыли в нынешнее время.

 Россия входит в пятерку самых крупных инвесторов в европейский отельный бизнес. Также наши соотечественники активно вкладывают капиталы в российские гостиницы, причем суммы растут с каждым годом, увеличиваясь в разы.

Какие же конкретно объекты в этом сегменте вас интересуют? Привлекают мини отели в Адлере, так как вы еще молодой инвестор и пока не можете себе позволить совершать крупные сделки? Хорошо. Данный вариант приобретения имеет некоторые особенности. Обычно хостелы и мини-отели являются бизнесом семейным. Хозяева работают на совесть, обеспечивая уют и комфорт для своих гостей и привлекая постоянных клиентов, за счет которых и получают основную прибыль. Если вы покупаете такой бизнес, не ждите, что сразу достигнете такого же финансового успеха, как и прежний хозяин. Здесь важно влияние личности. Большая часть постоянных клиентов покинет вас, оставаясь верными старому хозяину. И вам нужно будет терпеливо работать, чтоб привлечь новых гостей.

Если же вы располагаете крупными капиталами, можете себе позволить приобрести гостиницу в Берлине или апартаменты в Париже, тут уже разговор будет более серьезный. Давайте перечислим основные факторы, которые должны влиять на ваш выбор.

  1. Месторасположение гостиницы.
  2. Ее доходность до момента продажи.
  3. Возраст и состояние отеля.
  4. Юридическая чистота данного объекта.
  5. Опыт и статус Управляющей компании, осуществлявшей управление отелем до продажи; тип договора с ней.
  6. Факт наличия или отсутствия информации о продаже объекта в свободном доступе (выгодные предложения, как правило, не являются достоянием широкой общественности. Такие отели продаются off-market).

Как видно, не все перечисленные факторы можно оценить самостоятельно. Здесь требуется привлечение грамотных специалистов, которые могут провести для вас всесторонний аудит привлекательного объекта и вынести свой вердикт, разъяснив все «за» и «против» заключения данной сделки.

Проводится три вида аудита:

  1. Юридический (проверяется юридическая чистота объекта и предполагаемой сделки).
  2. Экономический (проверяется налоговая, финансовая и бухгалтерская документация.
  3. Технический (проверяется техническое состояние отеля и оборудования).

Обычно такая проверка длится на протяжении месяца и проводится силами сотрудников собственной фирмы инвестора (если он располагает нужными специалистами) или с привлечением аудиторской компании.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.