20.02.2013
Потребности бизнеса: программа решения складского вопроса
Деятельность любой компании, связана она с обслуживанием автотранспорта или реализацией товаров, предполагает необходимость использования складских помещений.
Еще лет 8 назад порядка 80% крупных и средних организаций решали данную проблему через услуги сторонних партнеров, предоставляющих складские помещения в рамках пакетного обслуживания. Однако, как это по мере развития бизнеса и бывает, в подобной схеме коммерческих отношений проявились серьезные "узкие" места.
Во-первых, аренда склада оказалась в ряде ситуаций более выгодным способом получить в собственное распоряжение ряд помещений. Во-вторых, возникли спорные моменты, связанные с регулярным ростом субарендных сооружений в плане ежемесячных выплат в тот момент, когда партнер понимал логистическую выгоду его клиента в конкретном помещении. Была и третья предпосылка для массового перехода участников коммерческого рынка на собственные (самостоятельно подобранные складские объекты). Получила распространение технология модульной стройки, а с ней аренда коммерческой недвижимости выросла из сегмента в полноценный рынок.
Правда, на рынке этом тоже есть правила, определяющие успех сторон (и в особенности – соискателя). Особенно актуально их изучение, если интересует арендатора аренда склада в Санкт-Петербурге (городе, практически полностью застроенном, а также – одном из самых конкурентных рынков страны). Что это за условия? Их, понятно, немало, хотя начать лучше с 2 основных пунктов.
Грамотная программа определения потребности (места и размеров складского объекта).
Разумный подход к формированию бюджета программы пользования: понимание моментов, которые могут снизить стоимость аренды, ориентация в вопросах легитимности сопровождающих документов и т.д.
Что до первого пункта, здесь, очевидно, актуален ситуационный подход. Соискатель определяет условия, на которых его устроит аренда склада в спб, исходя из 4 моментов. Во-первых, это логистическая стратегия: объем регулярных поставок, маршруты их развозки, количество хранимых товаров, их качество (требования к содержанию) и т.д. Во-вторых, габариты компании: сколько она готова обслуживать складов. В-третьих, предполагаемая к применению техника (она на арендуемой территории ведь должна уместиться). И, в-четвертых, собственно, план распределения продукции.
Со вторым пунктом все проще. Прежде всего, без участия компетентного в вопросах коммерческой аренды юриста переходить к подписанию договоров не следует. Далее, исходить арендатор должен из перспективы (плановой) развития своего дела. И, конечно, искать объект надо только там, где его размещение будет выгодным в первую очередь пользователю.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.