. MediaКомпас - Лента новостей - Разное - Актуальность контент-маркетинга в ситуации 2022-го года
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Разное
05.05.2022
Актуальность контент-маркетинга в ситуации 2022-го года

В самом начале стоит упомянуть, что такое контент-маркетинг. Определение этого понятия относительно простое — вкратце, это привлечение покупателя и его внимания с помощью ценного контента. Исследования социологов, занимающихся влиянием интернета на пользователей, подтверждают, что большинство выходов в интернет предназначены для поиска конкретной информации или ценного совета. На этой основе была создана инновационная концепция рекламы, основанная на распространении самого необходимого контента и, таким образом, привлечении внимания пользователей и повышении их вовлеченности.

Инструменты, используемые в методике контент-маркетинга, очень разнообразны и зависят в основном от конкретного профиля деятельности рекламодателя и целевой группы, которой адресовано предложение. Следовательно, это требовательная реклама — она во многом зависит от анализа потребностей клиентов и удовлетворения их конкретных потребностей. Какие инструменты наиболее популярны в контент-маркетинге? Блоги, социальные сети, статьи, руководства, электронные книги и всевозможные электронные журналы или видеотрансляции.

Стратегия контент-маркетинга на практике

Создание правильной стратегии лежит в основе техники контент-маркетинга — это, конечно, гораздо более трудоемкий и сложный процесс, чем создание бесконечно отображаемого на странице слогана, но он приносит ощутимую пользу. Первым пунктом в разработке соответствующей тактики является анализ того, что влияет на покупки, совершаемые конкретной группой клиентов, и факторы, стимулирующие их вовлечение в полноценное взаимодействие с конкретной компанией. Вам также необходимо понимать поведение и потребности клиентов. Для каждой отрасли это могут быть самые разные вопросы - потребности покупателей в спортивных магазинах однозначно отличаются от потребностей рыболовов или садоводов - построение профиля потребностей, приоритетных для той или иной группы, позволит обеспечить их именно тем содержанием они ищут в сети.

Вовлечение клиентов во взаимодействие с брендом может оказаться непростой задачей — одним из способов достижения этой цели является, конечно же, предоставление уникальных высококачественных продуктов, которые станут для получателей синонимом роскоши или высочайших стандартов. Второй способ — создать миссию — высшую цель бренда. Люди охотно берутся за великие дела и вдохновляющие истории — если они могут купить товары в компании, убеждения которой схожи с их собственными, они, скорее всего, так и сделают. Адаптация вашей политики к принципам, исповедуемым целевой группой, может стать ключом к успеху — покупка товаров или использование услуг, поддерживающих благотворительность, или пожертвование части своего дохода на охрану природы становится все более распространенной практикой.

Привлечь внимание клиента — это одно — его еще необходимо удержать. Для этого вам нужно предоставить конкретный контент. Многие магазины ведут собственные каналы и блоги, на которых создаются надежные обзоры или тесты товаров, руководства и конференции со специалистами в заданной области.

Чего следует избегать в контент-маркетинге?

Идея предоставления ценного контента достаточно ясна — узнать клиента, показать ему ценную сторону вашего бренда и создать с ним постоянные отношения, основанные на лояльности, взаимном обмене опытом и удовлетворении потребностей. Тем не менее, многие компании пытаются добиться хороших результатов по пути наименьшего сопротивления. Запрещено копировать контент - лучше вообще не доставлять, чем воровать с других сайтов.

Еще один хороший пример — социальные сети: почти у каждой компании есть свой профиль в Facebook. Это очень эффективный метод рекламы, который в умелых руках позволяет не только интерактивно общаться с клиентом, но и узнавать о его новых потребностях на постоянной основе. Настроить веб-сайт или блог просто, а предоставить действительно ценный контент гораздо сложнее. К сожалению, многие компании считают, что успех в социальных сетях измеряется количеством лайков. Для их получения используется малоценный контент или популярные мемы, и на самом деле они вознаграждаются большим количеством кликов «нравится» — но влияет ли это на продажи или лояльность клиентов? Обычно нет. Клиенты быстро узнают, что новые записи не имеют для них значения, и решают сменить «контент-провайдера».


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.