. MediaКомпас - Лента новостей - Разное - Услуги «Единого контактного центра»
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Разное
11.04.2014
Услуги «Единого контактного центра»

Одним из крупнейших аутсорсинговых call центров является «Единый контакт центр». Лидер среди call центров был основан в 2004 году и на сегодняшний день входит в группу компаний «Единая справочная».

Стоит отметить, что на сегодняшний день call центр «Единый контакт центр» предоставляет клиентам услуги на одном из самых высоких уровней сервиса в отрасли, но, при этом, для большинства компаний оказываемые центром услуги доступными по цене большинству клиентов. Для удобства клиентов, колл центр «Единый контакт центр» работает круглосуточно, без праздников и выходных.

В штате компании все операторы владеют основными европейскими языками, также услуги предоставляются на русском языке,  иврите и т.д. Что касается услуг, то услуги call центра «Единый контакт центр» доступны во многих городах России, таких как С. Петербург, Москва, Краснодар, Н.Новгород, Ставрополь, Ижевск, Воронеж, Оренбург, Ярославль, Белгород, Иваново, Рязань. В перечень предоставляемых услуг компании «Единый контакт центр» входят: горячая линия, прием заказов, телемаркетинг, телефонный опрос, тайный покупатель, актуализация баз данных, возврат клиентов, консультации по телефону, информирование клиентов, виртуальный секретарь.

Есть много причин, по которым клиенты отдают предпочтение именно компании «Единый контакт центр». В первую очередь, это касается персонала компании. так, все сотрудники в «Едином контактном центре» имеют высшее образование, для увеличения эффективности работы в call центре проходят постоянные тренинги и тесты. Также менеджеры call центра «Единый контакт центр» постоянно проходят тренинги по телефонным продажам, имеют большой опыт в телемаркетинге. Есть в коллективе сотрудники, имеющие высшее психологическое образование. Команда профессионалов компании «Единый контакт центр» берется за выполнение работы любого масштаба. Так, в зависимости, от поставленных задач, в одном проекте могут принимать участие 1 - 200 операторов/менеджеров, но размер проекта никоем образом не влияет уровень сервиса.

Также несомненным преимуществом сотрудничества с центром «Единый контакт центр» является наличие оборудования мировых лидеров Cisco и IBM, которое обеспечивает бесперебойную работу 24х7. Независимо от времени суток, клиенты имеют возможность вносить изменения в сценарии и скрипты. Благодаря распределению сотрудников по нескольким площадкам и данных, в работе не бывает простоев, перерывов. В любой момент центр «Единый контакт центр» может предоставить клиентам в любой удобной для них форме статистику и аналитику.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.