23.11.2013
Как известно, не так давно в сети была создана платформа «Яндекс Остров», которая сейчас находится в стадии беты. Невзирая на это, владельцы многих сайтов после её анонса практически сразу подключились к созданию интерактивных форм. После нескольких месяцев ожиданий и тестирования можно сделать такие выводы:
- сейчас не столь велико количество реально работающих островов в связи с высоким проходным барьером для рунета, одним из условий которого является 300 и более ТИЦ для того, чтобы остров попал в очередь на модерацию.
- нет информации о пропускной способности, о времени, в течение которого остров окажется на страницах результатов поиска Яндекса.
Но не взирая на вышеперечисленные ограничения, на сегодняшний день можно говорить о немалом ажиотаже на продукт Яндекс Остров. Можно точно сказать, что с появлением новой формы в корне изменится формула поведения на поиске, что создаст для пользователей и для владельцев сайтов существенные последствия. Большинство из них опасаются того, что нововведения Яндекса негативно скажутся на объёмах получаемого трафика с Яндекса.
Сейчас все сайтовладельцы и оптимизаторы озадачены тем, как бы их сайты не оказались в числе поисковых аутсайдеров. Одной трудностей этого вопроса является то, что никто не может оценить то, какие их Яндекс Островов работают эффективно.
Как бы там ни было, в связи с тем, что в рунете самым популярным поисковиком является Яндекс, острова — это уже почти реальность. В связи с этим Яндекс сегодня задаёт правила игры на рынке поискового продвижения, под которые должны подстраиваться вебмастера, оптимизаторы, владельцы сайтов, сервисов, другие заинтересованные стороны. Тем, кто желает быть в курсе событий, рекомендуем посещать наш сайт и смотреть по данной теме обновления.
← Назад
|