01.11.2013
Справка, выданная государственным кадастром недвижимости, которая содержит информацию о правах на недвижимость, называется кадастровым паспортом. В первую очередь этот документ необходимый в момент совершения сделок, регистрации недвижимости. Порядок выдачи регулируется законом о государственном кадастре недвижимости.
Кадастровый паспорт 2013 является одним из обязательных документов при сделках с недвижимостью, он состоит из кадастрового паспорта и технического паспорта объекта. В паспорте указывается вся необходимая информация об объекте, а именно: год постройки, фактический адрес объекта, стоимость при инвентаризации, количество этажей, материалы стен и перекрытий, стандартные характеристики квартиры: метраж, комнаты, потолки, в каком году был капитальный ремонт, вид отопления.
Стандартная выписка из государственного органа, выдана для жилых объектов, имеет свой срок действия один год, а для нежилых – 5 лет.
Для того, чтобы получить кадастровый паспорт, необходимо обратится в «Кадастровую палату» и подать заявление на получение паспорта. В том случае, если владельцем недвижимого имущества является другое лицо, необходимо предоставить доверенность, заверенную нотариусом, иметь при себе правоустанавливающие документы на объект, паспорт чек об оплате государственной пошлины.
Стоит отметить, что сведения Кадастра недвижимости являются открытой информацией, они предоставляются по запросу юридическим и физическим лицам при условии оплаты государственной пошлины в соответствующем размере.
Тем, кто желает получить кадастровый паспорт в течение 3 - 5 рабочих дней в Санкт-Петербурге, рекомендуем обратиться нашу компанию. Получите необходимые документы в короткие сроки и без траты времени.
← Назад
|