. MediaКомпас - Лента новостей - Разное - Факторы, от которых зависит качество почтовых пересылок
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Разное
13.08.2013
Факторы, от которых зависит качество почтовых пересылок

Общение между людьми занимает не малое место в потребностях человека. Его качество зависит от конкретного случая и отношений, что сложились между этими людьми. Так, почтовое переписывание и обмен вещами на расстоянии был замечен со времен образования отделений для общения на расстоянии.

И хотя с наличием интернет сети и телефонной связи количество рассылок почтовым способом значительно сократилась, остались люди, для которых этом способ остается одним из основных. Поэтому работа служб почтовых отделений существует и развивается.

Почта России не является монополистом, однако, большинство населения Федерации предпочитают пользоваться их услугами. Это объясняется тем, что организация качественно выполняет все перевозки и дает гарантию на доставку груза и писем в целостности и сохранности. Предоставление услуг по всем нормам, установленным в государстве, предшествует тот факт, что в своей работе они используют только качественные материалы, что требуются для предварительной упаковки груза перед транспортировкой. В первую очередь, это почтовые пакеты. Для их изготовления используют только качественный сырьевой материал, что дает им уникальную прочность. Размеры пакетов разные и подходят под разные формы и размеры отправляемого объекта. Во-вторых, почтовые коробки, которые предназначаются для более крупных объектов или большого количества грузов в почтовых пакетах, что должны быть отправленные в одну точку. Фасовка их в общую коробку почтового назначения делается для большего удобства и группировки отправляемого товара. Таким образом минимизируется потеря или возможность получения адресатом посылки в не полном объеме.

Использование специального сопутствующего материала для работы в почтовом отделении дает право на наращивании постоянных клиентом, путем работы маркетингового хода, что называется «визуальная» узнаваемость логотипа.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.