. MediaКомпас - Лента новостей - Разное - Повышение лояльности сотрудников
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Разное
28.07.2013
Повышение лояльности сотрудников

Каждый новый сотрудник компании автоматически не готов принять её корпоративную культуру. Если верить данным статистики, то только 2 из 10 новичков готовы к этому изначально.

Как и мотивация, лояльность сотрудников предполагает внутреннюю и внешнюю составляющие.

Внешняя сторона лояльности предполагает соблюдение правил внутреннего распорядка, общения и корпоративного стиля одежды. Многие моменты фиксируются в инструкциях и уставах фирмы. Они легче всего контролируются. Ведь за систематические опоздания, несоблюдение дресс-кода, в рабочее время раскладывание пасьянса можно ввести санкции, то с контролем внутренней лояльности сотрудников дело обстоит сложнее.

Внутренняя лояльность заключается в согласии и принятии сотрудниками корпоративных ценностей, культуры, стиля общения.

Стоит отметить, что лояльный сотрудник переживает как свои собственные успехи и неудачи компании, он стремиться к эффективности своей работы и максимально высокой производительности. Но образ мыслей сотрудника нельзя зафиксировать и трудно проконтролировать. В связи с этим разработаны программы повышения лояльности сотрудников.

Программа лояльности является достаточно новым явлением на российском рынке. Она разрабатывается с учетом специфики деятельности конкретной организации. Универсальные и готовые рецепты для всех случаев предложить невозможно. При разработке программ лояльности следует учитывать и общие моменты, такие как информирование сотрудников о текущем положении вещей и миссии компании.

С целью повышения лояльности сотрудников следует создать такие условия, в которых каждый сотрудник почувствует себя нужным в компании. Для повышения программы лояльности сотрудников следует применять материальные и нематериальные методы стимулирования. К примеру, высокое материальное вознаграждение важны для формирования лояльности.

Также эффективными инструментами повышения лояльности являются различные формы корпоративных мероприятий и совместного отдыха. Важную роль могут сыграть специализированные семинары, тренинги, коучинговые и психологические консультации.

 

 

 


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.