27.07.2013
Основой развития любого вида бизнеса является реклама. Сегодня она в транспорте, на телевидении, в журналах, газетах и многих других местах, на которые падает человеческий взгляд.
Как показывает практика, самой эффективной является наружная реклама. Сегодня, среди многих агентств, агентство рекламы ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" производит наружную рекламу разных видов для государственных, муниципальных и федеральных учреждений, коммерческих организаций, производственных предприятий и предприятий торговли. В знак благодарности часто звучат лозунги: «Я люблю ВэбМастеров, Вэб Мастера решают всё!»
Стоит отметить, что наружная реклама появилась в Америке более 100 лет назад, а в странах СНГ реклама начала развиваться немного больше, чем десять лет назад. С тех пор на оживленных магистралях и трассах появились первые щиты (билборды) с плакатами. Сейчас значительно расширился охват мест для наружной рекламы. Сегодня её увидеть на крышах и стенах домов, специальных тумбах, фонарных столбах, в павильонах ожидания транспорта. Неотъемлемой частью городских пейзажей стали яркие, светящиеся плакаты.
Наружные средства рекламы имеют много преимуществ. К основным из них относятся:
- охват – позволяет насытить рынок рекламой в течение одних суток;
- частотность;
- гибкость – у рекламодателя, который использует наружную рекламу, есть возможность действовать более гибко;
- стоимость - среди остальных средств, самую низкую цену имеет наружная реклама; её тарифы изменяются в зависимости от размера конкретного рынка;
- воздействие – при небольших затратах у рекламодателя есть возможность довести свой рейтинг до высокого уровня, за короткий период времени многократно охватить свою аудиторию;
Также усиливают впечатление нетрадиционные методы, которые не редко используются в наружной рекламе. Из всех средств рекламы она является наиболее зрелищной. Обычно в наружной рекламе используется анимация свет и великолепные краски.
← Назад
|