09.06.2013
Сегодня игры онлайн считают наркотиком 21 века. Если наблюдать со стороны за человекам, который вовлечен в игру, не всегда удается понять, что он нашел в игре?
Действительно, сегодня многие дети проводят массу свободного времени за играми онлайн. Не всем это идет на пользу. К примеру, те, кто сидит ежедневно за одной и той же игрушкой, во время этого раздражается, злится и испытывает другие негативные эмоции от игры, вряд ли получают от процесса положительный результат. Да и вредно для здоровья постоянно сидеть за компьютером, не двигаться.
Однако есть категории развивающих игр, так называемых, «головоломок», которые построенные на основе реальных прототипов, некоторые из них предназначенные для выкладывания картинок с использованием штучных элементов. Такой тип онлайн игр развивает у людей внимание и усидчивость, после складывания очередного «пазла» позволяют переходить на более сложные уровни.
Неплохой результат для развития аналитического мышления дают ролевые квесты, которые создаются с использованием детективных сюжетов. С удовольствием решают небольшие логические задачки подростки и маленькие дети, при игре в которые необходимо найти клад или преступника.
Стоит отметить, что простые гонки, при их умеренном использовании, оказывают позитивное воздействие на способность тактильной манипуляции и скорость реакции. Важно, что прохождение любой стратегии чаще всего связано с максимальной активизацией интуиции и мышления, что помогает игроку планировать различные события и делать верные ходы.
Сегодня рынок компьютерных мини-игр предлагает разнообразные онлайн-игры. Это позволяет родителям и педагогам сочетать разные жанры виртуальных игрушек, что способствует гармоничному развитию всех вышеперечисленных качеств.
Формирование реакций и полезных навыков в ребенка проходит в непринуждённом игровом процессе, в результате данные внутренние связи оказываются весьма устойчивыми. Таким образом, в некоторых случаях компьютерные игры могут помочь детям освоить базовые приёмы поведения и мышления. На эмоциональный фон ребёнка положительно влияет использование игры в качестве развивающего инструмента, а при решении арифметических задач в подсознании вызывает приятные ассоциации.
← Назад
|