05.04.2013
Одним из основных элементов любого сайта является грамотный и интересный текст. Потому, при продвижении сайта, тексты на нем должны быть оптимизированы. Оптимизация текстов для сайта представляет собой повторение ключевых слов на странице сайта.
Перед написанием новости, обзора или статьи необходимо определиться с запросом или словом, которое будет употребляться в тексте. Оптимизировать страницу лучше под один, два или три запроса. Запрос должен быть релевантным сайту.
Если с за просом определились – можно приступать к написанию текстов, в котором использовать запрос, равномерно в тексте распредедять ключевые слова. По окончанию написания текста необходимо проверить плотность употребления ключевых слов. Для поисковых систем оптимальная плотность текста составляет 5-7%. Плотность написанного текста проверяется с помощью специальных программ.
Далее, написанный текст нужно отформатировать. Есть много видов форматирования текста: выделение подчеркиванием, цветом, жирным, полужирным и другие. Ключевые слова, которые встречаются в тексте, выделяют тегами H1, H2, H3, H4. Название выделяется тегом H1. Ключевые слова в тексте выделяют жирным шрифтом и подчеркиванием <strong>, <u>, <b> - данные теги не только визуально выделяют текст, а и придают словам смысловую нагрузку.
Также для оптимизации текстов для сайта не обходимо оформить метатеги страницы: title, description, keywords.
При составлении заголовков необходимо учитывать слова запроса. Заголовки увеличивают релевантность документа по запросу, они помогают пользователю понять основное содержимое страницы, и быстро определить, к какой тематике она относится.
После этого следует еще раз проверить написанный текст на плотность употребления ключевых слов, проверить текст на релевантность мета тегов (она должна составлять 80-100%.).
После выполнения вышеперечисленных команд, страницу можно считать готовой.
← Назад
|