. MediaКомпас - Лента новостей - Автомото и все что с этим связано - Двигатель и шасси: Arteon R и Arteon R Shooting Brake
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Автомото и все что с этим связано
10.02.2023
Двигатель и шасси: Arteon R и Arteon R Shooting Brake

Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (TSI) и рабочим объемом 1984 см3 в новом Arteon R и Arteon R Shooting Brake является самой мощной моделью в семействе двигателей EA888 марки Volkswagen. Речь идет о модернизированной версии четвертого поколения, отсюда и добавление evo4 к названию агрегата.

Двигатель развивает максимальную мощность (235 кВт/320 л.с.) в диапазоне от 5 350 до 6 500 об/мин, а впечатляющий максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен в чрезвычайно широком диапазоне оборотов — от 2 000 до 5 350 об/мин. Двигатель с системой непосредственного впрыска топлива отличается рядом инновационных технических решений, таких как система рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением на турбонагнетатель, который, в свою очередь, интегрирован в головку блока цилиндров. Благодаря полностью электронному управлению системой охлаждения TSI может рассчитывать на чрезвычайно эффективное управление температурным режимом с короткими фазами достижения оптимальной рабочей температуры. В результате значительно снижаются потери на внутреннее трение, что в свою очередь способствует снижению расхода топлива. Самый мощный двигатель в линейке Arteon также оснащен системой изменения фаз газораспределения с бесступенчатой ​​регулировкой времени открытия впускных и выпускных клапанов, а также двумя режимами хода выпускных клапанов. Это современное технологическое решение позволяет оптимально контролировать газообмен и достигать отличных показателей с точки зрения динамических характеристик, расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Мощность блока TSI передается на систему двойного привода через стандартную для Arteo R семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, которая в Volkswagen носит обозначение DQ500 и предназначена для работы с чрезвычайно высокими значениями крутящего момента.

Двойная система передачи

4MOTION с функцией векторизации крутящего момента R-Performance. Arteon R и Arteon R Shooting Brake оснащены новой системой двойного привода, которая носит обозначение 4MOTION с векторизацией крутящего момента R-Performance и доступна исключительно и только в этой линейке продуктов. В зависимости от конкретной дорожной ситуации и сцепления с дорожным покрытием недавно разработанный задний дифференциал непрерывно и целенаправленно распределяет тяговое усилие как между передними, так и задними колесами и (как совершенно новая функция) в переменном соотношении между левым и правым колесами заднего моста. . На практике это работает следующим образом, хорошо известным и по другим моделям Volkswagen, с использованием модульной платформы MQB для автомобилей с поперечным расположением двигателя дифференциал системы двойного привода 4MOTION распределяет тягу двигателя в переменном соотношении между колесами передней и задней осей с помощью многодисковой многодисковой муфты при заднем блокировка оси отключена. В зависимости от конкретной ситуации от 50 до 100 % крутящего момента приходится на переднюю ось, а от 0 до 50 % тяги — на задние колеса. Однако с новой системой двойного привода 4MOTION с функцией распределения крутящего момента R-Performance также возможно плавное целевое распределение крутящего момента, направленного на заднюю ось, между двумя задними колесами с помощью двух дополнительных многодисковых муфт с электронным управлением. Благодаря возможности избирательного распределения тяги на каждое из колес, на внешнее колесо для поворота может быть направлено до 100% возможного крутящего момента, что приводит к уменьшению радиуса поворота, устранению нежелательной склонности к недостаточной поворачиваемости и заметно более резвому поведению автомобиля на дороге. Прогрессивное рулевое управление, входящее в стандартную комплектацию моделей R, является прекрасным дополнением к этому проворному и динамичному поведению. Интенсивность распределения движущей силы определяется такими факторами, как текущий угол поворота руля, положение педали акселератора, сила поперечного ускорения, угол отклонения от вертикальной оси и скорость движения. Разумеется, водитель также может влиять на работу новой системы двойного привода и реакцию электронных систем стабилизации и контроля поведения на дороге, выбирая соответствующий профиль вождения (Комфорт, Спорт, гонки и индивидуальные). С помощью кнопки R с синей подсветкой на новом многофункциональном рулевом колесе водители Arteon R и Arteon R Shooting Brake могут напрямую переключиться на выбор профиля вождения (легким нажатием) или прямо в режим гонки (более сильным нажатием).

Ходовая часть

Спортивная система подвески плюс DCC. Arteon R и Arteon R Shooting Brake в стандартной комплектации оснащены спортивным шасси с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом и адаптивной подвеской DCC. Передняя подвеска — типа McPherson (с соосными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами, нижние поперечины со стабилизирующей геометрией гусеницы). Задний мост имеет независимую четырехрычажную схему, газовые амортизаторы и раздельные рессоры. На обоих мостах используются поперечные стабилизаторы.

Адаптивное управление подвеской. Система адаптивного управления подвеской (DCC) постоянно адаптирует рабочие характеристики амортизаторов в соответствии с изменениями типа дорожного покрытия и дорожной ситуации, принимая во внимание ряд факторов, таких как, например, прохождение поворотов, торможение и ускорение. Используя возможность выбора профиля вождения, водитель может индивидуально регулировать степень крена кузова при торможении, ускорении и прохождении поворотов. Требуемое изменение характеристик амортизатора рассчитывается индивидуально для каждого из четырех колес и активируется за доли секунды. Таким образом, гарантируется, что вместе с Vehicle Dynamics Manager система DCC обеспечит максимально возможный уровень комфорта и динамику, ожидаемую водителем на дороге. Базовые настройки адаптивной подвески также можно регулировать, выбирая профиль вождения (Комфорт, Спорт, Гонка и Индивидуальный), а также плавно с помощью сенсорного ползунка управления DCC (от Комфорт+ до Спорт+) на информационно-развлекательном экране. . Кроме того, как уже упоминалось, профиль Race можно активировать напрямую и одним нажатием кнопки R на руле.

Режимы «Комфорт», «Спорт», «Гонка» и «Индивидуальный». В профиле Race, созданном специалистами Volkswagen R специально для новых Arteon R и Arteon R Shooting Brake, деактивирована функция движения накатом (полное движение накатом без потока тяги), звук двигателя усиливается через заслонки в выхлопной системе, а работа коробки передач DSG, адаптивной подвески DCC, прогрессивного рулевого управления и системы двойного привода переходят в более спортивный режим. Спортивный профиль является динамичным и идеальным для большинства случаев базовым режимом для R версий Arteon и Arteon Shooting Brake. Профиль Comfort, напротив, в первую очередь направлен на обеспечение высокого уровня комфорта при езде, но в то же время обеспечивает высокую точность рулевого управления. С индивидуальным профилем водитель имеет возможность точно настроить и сохранить свои личные предпочтения в отношении профиля вождения с помощью сенсорного ползунка на экране информационно-развлекательной системы. Ниже предела режима Комфорт по шкале находится режим Комфорт+ с настройками, обеспечивающими максимальную мягкость в работе шасси для достижения еще более высокого уровня комфорта, а выше Спорт (Спорт+) настройки становятся еще более динамичными и реакции очень прямые. При этом минимальные вибрации кузова сочетаются с максимальной динамикой привода. С помощью кнопки управления системой ESC водитель также может отдельно отключить ESC для повышения производительности на гоночной трассе.

Индивидуальные настройки ESC. При запуске двигателя в обеих версиях R 320-сильного Arteon электронная система курсовой устойчивости ESC всегда активна и работает в полном диапазоне. При этом у водителя есть возможность адаптировать работу ЭКУ по своему желанию и в соответствии с условиями движения в два этапа - в режиме ЭКУ Спорт повышается порог срабатывания ЭКУ, и степень пробуксовки, которую ASR позволяет увеличить, чтобы интенсивность вмешательства электронных систем в поведение автомобиля была уменьшена и смягчена. В режиме ESC Off опытные водители могут полностью отключить ESC — всегда и независимо от дорожной ситуации.

Прогрессивный контроль. Новые модели Arteon R и Arteon R Shooting Brake в стандартной комплектации оснащены прогрессивным рулевым управлением. В частности, это означает, что, в отличие от «обычного» электромеханического рулевого управления, передаточное отношение системы прогрессивного рулевого управления является более прямым, и к оборудованию моделей R было добавлено специальное программное обеспечение для управления. На практике прогрессивное рулевое управление работает следующим образом - в отличие от обычных систем рулевого управления, в которых используется фиксированное передаточное число, прогрессивное рулевое управление использует "прогрессивно" изменяющееся передаточное число. Таким образом, усилия, необходимые для маневрирования и парковки, значительно снижаются. При движении по междугородним участкам с большим количеством поворотов и при поворотах на перекрестках водитель заметит более динамичную реакцию на команды рулевого колеса благодаря более прямой настройке системы, что снижает необходимость часто менять положение рук на рулевом колесе. руль. По технологическому исполнению прогрессивное рулевое управление существенно отличается от базового рулевого управления использованием реечного механизма с переменным передаточным числом в сочетании с более мощным электрическим серводвигателем. Функционально это означает, что, в отличие от систем с фиксированным передаточным числом, где всегда существует компромисс между динамикой управления и удобством рулевого управления, в прогрессивной системе передаточное число значительно варьируется в рабочем диапазоне рулевого управления. соответственно при повороте руля из крайнего левого в крайнее правое положение. В результате переход между комфортной работой руля в среднем диапазоне (при движении прямо) и прямой реакцией при больших углах отклонения руля отличается прогрессивной настройкой, позволяющей добиться большей маневренности и динамики в движении. реакции руля при динамичной езде.

18-дюймовая тормозная система. Чтобы новый Arteon R уверенно останавливался даже на максимальной скорости в 270 км/ч, инженеры Volkswagen R применили совершенно новую тормозную систему с 18-дюймовыми тормозными дисками на колесах передней оси. Точные размеры передних дисков составляют 357 x 34 миллиметра, а 17-дюймовые тормоза, используемые на задней оси обеих спортивных моделей, имеют размеры 310 x 22 миллиметра. В самих ободах используется штифтовая конструкция и алюминиевая центральная часть, что помогает уменьшить неподрессоренную массу на 600 граммов на колесо. Точное управление тормозным усилием обеспечивается алгоритмом измерения скорости в блоке управления электромеханическим усилителем рулевого управления. Тормозная система особенно тонко и чутко реагирует на медленные маневры, но кусает мгновенно и мощно, когда нужно остановиться на высокой скорости. Благодаря точной оптимизации в режимах работы с высоким тормозным давлением тормозная система позволяет очень точно контролировать и дозировать усилие даже непосредственно перед срабатыванием АБС. Увеличенный размер главного тормозного цилиндра обеспечивает быструю и точную реакцию в сочетании с коротким ходом педали тормоза, типичным для гоночных спортивных автомобилей. Специфичные для Arteon R настройки характеристик педали тормоза также способствуют более спортивному и прямому ощущению с точки зрения чисто субъективного восприятия водителя. Новая тормозная система также визуально выделяется синими лакированными тормозными суппортами (украшенными серебряным логотипом R на передних колесах).


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.