|
|
Автомото и все что с этим связано |
|
|
11.03.2014
В наше время управлять самостоятельно автомобилем стремится каждый. При этом, большинство наших граждан отдают предпочтение иномаркам.
Одной из современных и востребованных сегодня является марка машин Volvo. Производятся автомобили этой марки шведским концерном Aktiebolaget Volvo. Предприятие осуществляет выпуск грузовых и коммерческих автомобилей, двигателей, автобусов, различного оборудования. Стоит отметить, что до 1999 года концерн специализировался на выпуске легковых автомобилей, пока не продал концерну Ford отделение легковых автомобилей под названием Volvo Personvagnar. Нельзя не заметить тот факт, что концерн Volvo с 1989 года производит самые безопасные автомобили в мире.
Сегодня концерн Volvo является шведским поставщиком строительного оборудования, грузовиков, автобусов, космических компонентов двигателей. Завод вольво рекомендует проводить замену масла в АКПП вольво в техцентре - http://d-volvo.ru/planovoe-to. Здесь по техническому обслуживанию Volvo разработан комплекс, включающий в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Подробности каждый может уточнить на сайте техцентра, у работников по телефону, при личном обращении. Конечная цена обслуживания зависит от условий эксплуатации, типа двигателя и пробега автомобиля.
В техцентре производится замена масла АКПП, замену ремня грм. Услуги по замене масла акпп относятся к перечню операций планового то. При замене масла, сотрудники техцентра придерживаются регламента завода изготовителя, данную операцию производят методом выдавливания жидкости. Стоит отметить, что отхождение от регламента по обслуживанию акпп может привести к порче агрегата. Согласно регламенту, менять масло производитель рекомендует на 120т.км. при «трассовом» режиме эксплуатации, а по пробегу– 60.т.км. при режиме «такси».
В техцентре Volvo замена масла производится по рекомендациям производителя. Сначала около 2-3л масла сливается с картера коробки, затем с радиатора охлаждения АКПП отсоединяется шланг «дольней точки». Новое масло заливается в картер коробки, после того, как заводится двигатель, начинает выдавливать новая жидкость старую. Отработанное масло вытекает через прозрачный шланг до тех пор, пока не пойдет свежее чистое масло. Затем масло доливается до нужного уровня, тестируется коробка, проверяется уровень. «Кислотность» сбрасывается через программное обеспечение.
В техцентре при замене масла используется лишь оригинальное масло Volvo, так как в другом случае нет гарантии на то, что коробка без различных проблем проходит более 10т.км.
← Назад
|