|
|
Автомото и все что с этим связано |
|
|
20.08.2013
Рано или поздно сбываются наши мечты. Так бывает и с заветным автомобилем, о котором мечтали и думали на протяжении последних лет. Обычно взаимоотношения покупателя с автосалоном происходят в такие этапы: выбор машины, её заказ получение и дальнейшее сервисное обслуживание.
На сайте нашего новостного портала http://freenw.com/ систематизируем рекомендации, которые позволят покупателям избежать возможных разочарований. Ведь никто не застрахован от рисков, которые возникают в момент приобретения машины с пробегом.
На этапе выбора стоит помнить, что и интернет, и журналы не редко приводят в заблуждение, дают неверные характеристики автомобиля. Не редко бывает так, что и персонал в автосалонах путается или умышленно предоставляет некорректные данные об автомобиле, завышая его способности.
Стоит помнить, что в начале года автосалоны реализуют машины прошлого года. При этом заявляемый длинный гарантийный срок не всегда является преимуществом. Ведь с одинаковым гарантийным сроком могут быть определенные узлы, такие как ходовая и двигатель.
Рекомендуется перед посещением автосалона уточнить курс у.е. Максимум внимания стоит проявить в момент заключения Договора.
В момент получение автомобиля стоит обратить внимание на то, нет ли на машине царапин. Ведь не редко бывает так, что в салон машины приходят поцарапанные или битые. Не нужно забывать и о том, что сотрудники автосалонов предлагают максимум дополнительного оборудования на автомобиль, так как объём продаж влияет на их заработок. Так можно по сравнению с ценой обычного магазина, в два раза переплатить за сетку в багажник или коврики. Не редко сотрудники автосалонов предлагают боковые пороги, которые снижают дорожный просвет.
Таким образом, покупая автомобиль, о котором долго мечтали и копили на него деньги, нужно четко определить, что нужно и каким оно должно быть. Ведь, может и правда нужно пройтись по нескольким магазинам и только потом сделать выбор в пользу определенного товара.
← Назад
|