02.02.2013
Общественные организации, представляющие интересы проживающих в США арабов, были возмущены появлением нового рекламного ролика от Coca-Cola, приуроченного к «Супер-Боул» Они выступили с резкой критикой рекламного сюжета и будут требовать от руководства компании изменить ролик, информирует телеканал «Аль-Арабия».
В рекламе показан араб с верблюдом, который по пустыне пытается добраться до вожделенной бутылки колы. Параллельно с ним к бутылке стремятся ковбои, байкеры, другие герои. В итоге араб оказывается последним, потому что его верблюд сопротивляется и не хочет ехать.
Критики ролика посчитали, что в рекламе эксплуатируется устаревший стереотип, изображающий араба шейхом. По словам Уоррена Дэвида, главы антидискриминационного комитета, арабов практически всегда изображают или в образе чрезмерного богатых шейхов, или танцующих танец живота. Такие образы арабов создают неправильное представление об этом народе, уверен Дэвид.
Кроме того, некоторые зрители сочли ролик расистским, поскольку араб выглядит глупым и отсталым, соответственно и не имеет шансов на победу в гонке.
Пресс-секретарь Coca-Cola заявил, что в ролике используются старые кинематографические персонажи. Компания уже провела переговоры с одной из защищающих арабов групп, однако заявила, что менять ролик не собирается и сожалеет, что реклама была понята неправильно, ведь никого унижать и оскорблять они не собирались.
«Супер-Боул» – это финальная игра американской футбольной лиги, которая традиционно пользуется огромным успехом у телезрителей. Планируется, что в этом году прямая трансляция на CBS соберет у экранов более 100 млн. зрителей.
Если Вам необходимо провести конференцию или другое деловое мероприятие, то рекомендуем арендовать конференц-зал, который оснащен всей необходимой техникой. Демократичная цена аренды конференц-зала в Оренбурге Вас приятно удивит, а вместительный и удобный зал позволит отлично провести переговоры.
← Назад
|