25.01.2013
В процессе продвижения товара на рынок предприятия часто сталкиваются с проблемами реализации своей продукции и услуг . Механизм, с помощью которого предоставление услуг и производство товаров приспосабливается к потребностям рынка, называется маркетингом. Согласно стандартам Международной организации ИСО, важным этапом жизненного цикла продукции является маркетинг и изучение рынка.
Сейчас, в связи с развитием глобальной сети Интернет, электронного бизнеса и электронной коммерции, появился электронный рынок, а вместе с ним интернет-маркетинг. Основным каналом взаимодействия компаний с клиентами и бизнес-партнерами является интернет. Инструменты интернет-маркетинга отличаются от традиционных маркетинговых инструментов.
Так, функции маркетинга направлены на изучение ценообразования, спроса, рекламы, стимулирование сбыта и планирование ассортимента. На продвижение сайта в поисковых системах направлены услуги интернет маркетинга.
Интернет-маркетинг имеет много преимуществ, основными из которых являются большая целевая аудитория, снижение издержек и персонализация взаимодействия с клиентами.
Продвижение товаров и услуг в интернете осуществляется через Web-сайты, на которых представляется различная информация о товарах или услугах, а также возможные способы оплаты и доставки продукции. Сейчас интернет-маркетинг относится к электронному бизнесу. В сети существует множество сайтов, которые предоставляют маркетинговые услуги.
К маркетинговым мероприятиям относятся: раскрутка, оптимизация сайта и интернет-реклама.
Раскрутка сайта заключается в его регистрации в поисковых системах и размещение платных ссылок на популярных Web-серверах. Оптимизация заключается в подборе ключевых слов, их внесении в заголовок и текст и сайта. Интернет-реклама направленна на привлечение аудитории на сайт и формирование положительного имиджа компании.
← Назад
|