. MediaКомпас - Лента новостей - Реклама - О рекламе — занимательно и интересно
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Реклама
11.01.2013
О рекламе — занимательно и интересно

Американские историки проекта Random History признали рекламу одной из самых влиятельных и значительных форм искусства современности.

Изучив ее историю, они составили краткий отчёт и представили развитие рекламного искусства в виде набора занимательных фактов.

 

Яркие даты, любопытная статистика, уникальные приемы психологического воздействия на потребителя, а также многие другие вызывающие удивление и восхищение события были собраны в длинный список фактов. Мы рады представить вам наиболее интересные из них:

 

1. Рекламному щиту — больше века. Впервые эта рекламная конструкция появилась в Америке в 1900 году. Поначалу билборды устанавливали в основном вдоль улиц и загородных шоссе и лишь спустя длительное время щиты стали неотъемлемым элементом городского пейзажа.

 

2. Самой дорогой рекламной кампанией в истории политики были признаны выборы американского президента в 2012 году. Для сравнения: рекламная кампания Ромни стоила чуть больше 800 миллионов долларов, а Барак Обама потратил на свое «восхождение к власти» почти 1 миллиард долларов. Это значит, что суммарные расходы кандидатов превысили 1,8 миллиардов долларов. Деньги были потрачены на организацию мероприятий, покупку эфирного времени телеканалов и билборды, а также на различную сувенирную, в том числе рекламу на шарах, майках, кепках, футболках и флагах.

 

3. Всемирно известный рекламный сюжет о ковбое Мальборо появился в 1955 году. Сначала для мужского образа предполагалось использовать и других персонажей: оружейного мастера, спортсмена или капитана. Но коммерческий успех сурового ковбоя был неповторим. Любопытно, что 3 «ковбоя», которые снялись в главной роли для Мальборо, скончались от рака лёгких. Долгое время бренд носил прозвище «Убийца ковбоев» (Cowboy Killer).

 

4. На самом деле кубики льда в рекламе — из акрила! Это сделано для того, чтобы они не растаяли под софитами. Чтобы появились пузырьки, в напитки добавляются моющие средства, которые обязательно смешивают с водой — так лучше проходят лучи света.

 

5. Для рекламы механических или кварцевых наручных часов (со стрелками), их всегда устанавливают на 10 часов 10 минут. Это создаёт образ улыбки и у зрителя не возникнет неосознанного чувства подавленности.

 

6. Из утверждений Американской Ассоциации психологов следует, что дети до 8 лет не оценивают критически рекламу и воспринимают всю информацию объективной, честной и достоверной.

 

7. Главный инструмент продвижения товаров для детей — так называемый «Фактор нытья»(nag factor). Ребёнок начинает слезно просить (требовать, клянчить, умолять — нужное подчеркнуть) этот товар, и многие родители из любви к своему чаду уступают. Исследования показали, что американские тинэйджеры должны как минимум 9 раз попросить родителей купить им вещь из рекламного ролика, чтобы те сдались и согласились на покупку. Схема воздействия на родителей через детей может быть и более сложной. В ее основе — реклама на шарах, ребёнок реагирует на рекламный призыв и тут же просит купить привлекшую внимание игрушку.

 

 

8. В ходе опросов выяснилось, что более 50% детей после покупки рекламируемых товаров чувствуют себя более уверенными в себе и своих силах. Получение рекламируемого товара создаёт у ребёнка ощущение, что он стал круче и популярнее среди ровесников. Это чувство лежит в основе желания получить объект рекламы.

 

9. Ежегодно рекламодатели вкладывают в маркетинговые и RP-акции более 500 миллиардов долларов.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.