17.12.2012
Многие рекламщики все чаще применяют популярную музыку для продвижения своих товаров.
Музыкальное сопровождение в телеиндустрии рекламы, является неотъемлемым компонентом, который дополняет визуальный образ любого рекламируемого продукта. Довольно часто музыка придает "картинке" особый смысл, который многие рекламщики пытаются донести до аудитории. Использование звукового ряда в узнаваемости рекламы всегда играет очень большую роль, чем визуальный, учитывая, что любая мелодия "прилипает" надолго к потребителю. Многие российские специалисты осознали в полной мере это летом 2010 года, когда во время рекламных пауз звучало большое количество известных мелодий.
В основном рекламщики выбирают самые популярные мотивы, которые знакомы широкой аудитории. Однако самые крупные мировые бренды, кроме популярной музыки, стараются привлечь к съемкам рекламы и самих звезд. Можно вспомнить рекламный ролик Pepsi, в котором известная песня We Will Rock You группы Queen исполняют три поп-певицы США – Пинк, Бейонсе и Бритни Спирс.
Стоит отметить, что сами исполнители иногда очень настороженно относятся к появлению такой рекламы, опасаясь испортить ненароком возникший имидж. Многие коллективы хотят засветиться в рекламе только своим творчеством, но никак не лицами. Поэтому, в начале 2010 года Крис Моррисон менеджер группы Blur попросил звезд не портить образ и отказаться от того чтобы сняться в рекламе. Моррисон привел даже несколько, неудачных примеров, которые не украсили карьеру музыкантов: ролик компании T-Mobile где был Робби Уильямса, а также ролик Coca-Cola с известной певицей Уэльса Даффи.
Стоит отметить, что Моррисон согласился, что музыка, которая попала в рекламу, становится иногда более популярной, тем самым тесно переплетаются реклама и маркетинг . Песня Blur "Song 2", которая прозвучала в 1997 году, не звучала в рекламных роликах, фильмах и телешоу и собрала в конечном итоге прибыль, в двадцать раз превышая доходы от продаж в магазинах.
Многие понимают, что особое место музыка заняла и в рекламе сотовых операторов. Самой "музыкальной" для мобильных услуг, пожалуй, можно назвать известную компанию T-Mobile. Поэтому яркое тому подтверждение - реклама Dance, которая получила в 2009 году на фестивале "Каннские львы" главный приз. Ролик признали также лучшим рекламным видео 2009 года в Великобритании. Саундтрек к самой рекламе нарезали на восемь мелодий, представляющих различные музыкальные направления, а также разные времена.
Источник: 7statey.ru
← Назад
|