. MediaКомпас - Лента новостей - Реклама - Использование известной музыки для продвижения товаров
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Реклама
17.12.2012
Использование известной музыки для продвижения товаров

Многие рекламщики все чаще применяют популярную музыку для продвижения своих товаров.

Музыкальное сопровождение в телеиндустрии рекламы, является неотъемлемым компонентом, который дополняет визуальный образ любого рекламируемого продукта. Довольно часто музыка придает "картинке" особый смысл, который многие рекламщики пытаются донести до аудитории. Использование звукового ряда в узнаваемости рекламы всегда играет очень большую роль, чем визуальный, учитывая, что любая мелодия "прилипает" надолго к потребителю. Многие российские специалисты осознали в полной мере это летом 2010 года, когда во время рекламных пауз звучало большое количество известных мелодий.

В основном рекламщики выбирают самые популярные мотивы, которые знакомы широкой аудитории. Однако самые крупные мировые бренды, кроме популярной музыки, стараются привлечь к съемкам рекламы и самих звезд. Можно вспомнить рекламный ролик Pepsi, в котором известная песня We Will Rock You группы Queen исполняют три поп-певицы США – Пинк, Бейонсе и Бритни Спирс.

Стоит отметить, что сами исполнители иногда очень настороженно относятся к появлению такой рекламы, опасаясь испортить ненароком возникший имидж. Многие коллективы хотят засветиться в рекламе только своим творчеством, но никак не лицами. Поэтому, в начале 2010 года Крис Моррисон менеджер группы Blur попросил звезд не портить образ и отказаться от того чтобы сняться в рекламе. Моррисон привел даже несколько, неудачных примеров, которые не украсили карьеру музыкантов: ролик компании T-Mobile где был Робби Уильямса, а также ролик Coca-Cola с известной певицей Уэльса Даффи.

Стоит отметить, что Моррисон согласился, что музыка, которая попала в рекламу, становится иногда более популярной, тем самым тесно переплетаются реклама и маркетинг . Песня Blur "Song 2", которая прозвучала в 1997 году, не звучала в рекламных роликах, фильмах и телешоу и собрала в конечном итоге прибыль, в двадцать раз превышая доходы от продаж в магазинах.

Многие понимают, что особое место музыка заняла и в рекламе сотовых операторов. Самой "музыкальной" для мобильных услуг, пожалуй, можно назвать известную компанию T-Mobile. Поэтому яркое тому подтверждение - реклама Dance, которая получила в 2009 году на фестивале "Каннские львы" главный приз. Ролик признали также лучшим рекламным видео 2009 года в Великобритании. Саундтрек к самой рекламе нарезали на восемь мелодий, представляющих различные музыкальные направления, а также разные времена.

Источник: 7statey.ru


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.