16.09.2015
Как известно «Реклама – двигатель торговли» эту фразу мы слышим почти ежедневно, но следует заметить, что не все виды рекламы одинаково эффективны. Из малобюджетнх каналов рекламы с достаточно большим охватом аудитории является размещение рекламных объявлений на так называемых «Досках объявлений» в интернете.
По сути это специализированный сайт, который имеет в своем меню возможности быстрой подачи объявления по любой тематике – продажа вещи, услуги, резюме и т.п.
По мнению профессиональных маркетологов количество «каналов рекламы» должно быть не менее 8-10 и постоянно надо пробовать новее, постепенно отказываясь от старых – менее эффективных. Это считается «золотым правилом» коммерции и способствует развитию и росту любого бизнеса, а также спасает от «кассовых разрывов» как малый, так средний и большой бизнес.
В Московском регионе один из самых совершенных интернет порталов, посвященных очень удобной и быстрой подаче объявления по любой тематике – сайт www.dorus.ru
Загрузка до 10 фотографий Вашего товара, удобная ускоренная подача объявления без регистрации, обширное и очень удобное меню поиска и размещения информации о товаре или услуге – это далеко не полный список преимуществ нашей «доски объявлений».
← Назад
|