07.06.2014
Все мы слышали фразу: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Так бывает со всем в нашей жизни…
Следовательно, подбор правильного названия организации или продукту является главным фактором успеха, а это свойство - нейминг. Так, на сегодняшний день успех компании очень часто зависит от придуманного названия. Для этого важно, чтобы название продукта или организации было приятным на слух, запоминающимся, прямо относилось к продукту.
Так, благодаря неймингу можно получить проверенные на целевой аудитории и полностью соответствующие продукту или компании названия.
Одной из компанфий, которая осуществляет создание эффективных разработок в сфере рекламы, маркетинга, бизнес планирования, копирайтинга, маркетинговых исследований, интернет маркетинга и дизайна, является компания Бизнес Профиль. Занимать лидирующие позиции на рынке и добиваться успеха позволяют результаты проделанной работы исключительно всем клиентам.
В штате компании работают опытные сотрудники, каждый из которых стремится сделать работу так, чтобы её результат можно было количественно измерить по таким направлениям:
- увеличение средней сделки/покупки;
- увеличение количества новых клиентов;
- увеличение количества постоянных клиентов.
Для того, чтобы повысилась узнаваемость бренда клиента, стало больше удовлетворенных покупателей, улучшились показатели рентабельности инвестиций в рекламу и маркетинг, сотрудники компании прилагают максимум усилий.
В комплекс услуг входит:
- Анализ продукта, конкурентной среды и целевой аудитории;
- Индивидуальная консультация с заказчиком/заполнение брифа;
- Генерация первичных вариантов названия и их группировка по темам;
- Разработка стилистических и содержательных требований к названию;
- Тестирование с целевой аудиторией отобранных названий;
- Проверка отобранных названий по базе МКТУ.
← Назад
|