. MediaКомпас - Лента новостей - Реклама - Дизайн печатной продукции: этапы и значение
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ

Реклама
22.04.2014
Дизайн печатной продукции: этапы и значение

Рекламная печатная продукция по мнению многих специалистов является одним из самых действенных, эффективных и оправданных в плане окупаемости затрат способом завоевания новых потребителей и роста узнаваемости фирмы.

Даже самый большой тираж плакатов, афиш и календарей обойдется дешевле, чем один-единственный телевизионный ролик. К тому же реклама на телевидении вещь двоякая: те, кто не хочет ее видеть, могут просто отвернуться или выключить телевизор, а иные сегодня и вовсе пропускают все, что не относится к новостным программам или фильмам, мимо ушей. Зато полученную на улице рекламную листовку человек вряд ли выбросит сразу, напротив, придя домой или на работу, он достанет ее из кармана и в спокойной обстановке ознакомится с содержимым. Однако произойдет это только в том случае, если получит он этот флаер либо при входе в торговый центр, либо достанет его из собственного почтового ящика, а сам продукт ему хоть немного интересен. Одним словом, идеальный рекламный носитель должен оказаться в нужном месте в нужное время.

Успех кампании с использованием рекламной полиграфии зависит не только от правильно выбранного места распространения, но и от творчески спланированного дизайна, разработкой которого обычно занимается та же компания, которая реализует тираж. Желающие сэкономить вполне могут обратиться к услугам частного художника или попытаться решить проблему собственными силами. Однако такая экономия не всегда целесообразна, поскольку идеальное качество выполнения заказа в целом может гарантировать только та фирма, сотрудники которой знают специфику всех этапов работ и лично принимают в них участие.

Основными этапами разработки дизайна печатной продукции являются:
• получение от заказчика определенного задания, идей и пожеланий с ним связанных;
• определение сроков выполнения и стоимости работ;
• получение от заказчика дополнительных сведений о продукте и компании-производителе;
• разработка идей и подготовка первоначального макета будущего издания;
• согласование с заказчиком;
• верстка, обработка фотографий, иллюстраций и подготовка к изданию тиража.
В некоторых случаях допускается разработка дизайн-макета собственными силами заказчика, однако для этого необходимы определенные знания и практические навыки, которые позволят соблюсти все требования к макетам для печати, предъявляемые профессиональными типографиями.


← Назад


РУБРИКИ
Строй материалы
Разное
Автомото и все что с этим связано
Недвижимость
Все о мобильной связи
Строительство
Ремонт
Приятного аппетита
Мода и Стиль
Городское хозяйство
Здоровье
Праздники
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Семья
Подарок для мужчины
Подарок для женщины
Работа
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Спорт
Товары сопутствующие строительству
Обзоры стран, городов, курортов
Технологии
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Правовые отношения
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Прочее
Гаджеты и их новинки
Медицина
Финансы
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.