. MediaКомпас - Лента новостей - Реклама - Отрицательные стороны рекламы на ТВ
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Реклама
10.02.2014
Отрицательные стороны рекламы на ТВ

За последние несколько десятилетий телевидение стало одним из самых мощных средств передачи массовой информации в мире. Это, в свою очередь, привело многие компании к использованию его в качестве идеальной платформы для рекламы своей продукции.

В первой части нашей статьи мы поговорили о том, что из себя представляет ТВ-реклама, о положительных сторонах рекламы на телевидении. Теперь вспомним же и об обратной стороне медали.

Телевизионная реклама – отрицательные стороны:

Как и любой другой вид рекламы, более того, как и все в этом мире, телевизионная реклама имеет свои недостатки. Одним из наиболее серьезных проблем является стоимость, которую заказчикам необходимо выплатить за ее реализацию. Реклама в тридцать секунд может стоить Вам больших денег, учитывая, что в дополнение к оплате эфирного времени на канале, который будет транслировать Вашу рекламу, Вы должны будете выложиться на полную, оплатив используемые при съемках разнообразные техники, модели и т.д.

Как увеличить продажи без увеличения бюджета? Примеры продающих брендов можно посмотреть тут!

Кроме того, Вы должны убедиться, что получите хороший слот в расписании телеканалов. В зависимости от того, на какой слот Вы ориентируетесь, будет определена и сумма, которую вы должны заплатить. Например, Ваше объявление, транслируемое в прайм-тайм, будет стоить Вам гораздо больше, чем-то, что Вы должны были бы заплатить за трансляцию поздним вечером. Что еще более важно, нет никакого смысла в трансляции рекламы в то время, в которое целевая аудитория не смотрит телевизор. Внесение изменений в Ваше объявление, которое уже вовсю транслируют по ТВ, снова добавляет определенную сумму к уже выплаченной Вами стоимости. В то время как другие виды рекламы, например, печатная, занимает всего несколько минут и затраты на нее относительно невелики. Длина объявление также влияет на цену, которую Вы должны заплатить за него. Вы должны помнить, что короткие объявления не очень эффективны, как они не дают много информации о продукте. Таким образом, длина объявления должна быть достаточной, что требует отдачи дополнительных ресурсов для трансляции рекламы.

Мы вспомнили самые видные плюсы и минусы телевизионной рекламы, которые должны быть приняты во внимание, если Вы решили рекламировать свою продукцию через эту среду. Если Вы абсолютно уверены, что размер пособия, что Вы отдадите, в результате рекламы все-таки окупится, это означает, что не может быть лучшего способа для вас, чем рекламировать свой продукт по телевизору. Однако, если целевая группа пользователей к которым Вы идете, не большая, и ожидаемые доходы намного меньше, лучше придерживаться других методов рекламы, которые могли бы не хуже охарактеризовать ваш продукт с наилучших сторон настолько подробно, насколько возможно.

Важно знать что первое впечатление о вашем товаре или услуги формирует логотип. Начните с разработки логотипа!  Реклама будет работать эффективнее с логотипом и фирменным стилем компании!

Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.