19.11.2013
Сегодня уже никто и не вспомнит, что такое дефицит товаров. Ведь каждый потребитель нынче может найти необходимый товар, выбрать его среди аналогичных товаров других производителей.
Но, в связи с тем, что на рынке сейчас представленный широкий ассортимент разных товаров, информацию об их существовании, пользе необходимо посредством рекламы доносить до конечных потребителей. Так, основной источник рекламы для многих жителей мегаполисов является метро. Ведь, одним из мест, в котором ежедневно стекается большое количество людей разных социальных статусов, является в Москве Московский метрополитен. Даже если человек спешит, думает о своем, все равно он готов на 100% воспринимать массу информации. В связи с этим очень мощной является реклама в метро, которая врезается в память сотням людей, действует в нужный момент.
Если верить данным статистики, то более 55% жителей столицы посещает метро регулярно. Это означает, что каждый второй среднестатистический гражданин, который живет в Москве и Подмосковье, может увидеть размещенную рекламу.
Одной из главных особенностей рекламы в метро является то, что люди, которые на остановке ждут свой поезд, находятся в вагоне, смотрят по сторонам на все, что их окружает. В связи с этим любой рекламный материал имеет все шансы стать объектом тщательного исследования.
В метрополитене рекламу размещают в таких местах:
- на станциях (на стенах, переходах, у эскалатора, в вестибюлях)
- в вагоне
- у входов и выходов
- на сводах переходов, в вестибюлях
- на стенах вдоль эскалатора, платформы
- на турникетах и дверных полотнах
- на информационных указателях.
Таким образом, реклама в метрополитене притягивать взгляды потенциальных клиентов, рассматривающих антураж на станции, эскалаторе или в вагоне. В качестве носителей рекламы в метро используют флаги, плакаты, наклейки, щиты.
← Назад
|