06.10.2013
Каждый год в определенное время на рынке полиграфии возникает ажиотаж. Обычно это связано с всенародными праздниками – 23 февраля, 8 марта и, конечно, Новый год, который следует отметить особо. В этот период, длящийся почти месяц, спрос на полиграфическую продукцию возрастает в разы, к чему государственные и частные типографии подготавливаются заранее.
Стоит отметить, что данный вид экономической деятельности сегодня смог выработать свои законы, которые позволяют ему не только быть «на плаву», но и иметь средства на дальнейшее развитие отрасли. Как ни странно, этому способствовали прошедшие финансовые кризисы, переориентировавшие зарубежные производства на отечественные. Стало гораздо выгоднее открывать полиграфические компании внутри страны, чем завозить и перепродавать продукцию иностранных производителей.
Российские предприниматели поняли рекламную суть полиграфической продукции и сегодня предлагают потребителям ее полный набор, который особенно востребован в период Новогодних праздников. Например, хорошо зарекомендовали в такие дни себя блокноты, календари и ежедневники с логотипом компании, различные канцелярские наборы, выступающие в виде рекламных носителей, а также планнинги и органайзеры, не потерявшие свою актуальность в компьютерный век.
Указанная выше продукция и ее производные, можно сказать, является некой основой новогодней полиграфической индустрии. Однако, типографии понимают, что стоять на месте и выпускать постоянно одну и ту же продукцию в условиях жесткой конкуренции очень опасно. Несмотря на загруженность в осенний период, он разрабатывают и предлагают потребителям новые варианты и формы изделий, которые стали уже всем привычными и знакомыми.
Согласитесь, если подарки «пришлись ко двору» и, например, календари трио заняли свое почетное место, а не стали очередным одним и тем же презентом из года в год, отношение к подарившему будет совсем другим. Логотип организации практически всегда будет на виду у посетителей, которые нет-нет, да и воспользуются ее услугами. Таким образом, затраты на креативную идею окупятся новыми заказами и знакомствами, что даст возможность компании расширить свою деятельность.
Если серьезно подойти к сувенирной продукции, можно даже самый банальный календарь превратить в произведение искусства, которое займет свое место в кабинете или на столе, а может, будет постоянно сопровождать ее обладателя. Не стоит недооценивать силу некоторых вещей и идей, на первый взгляд которые могут показаться сумасбродными. Представьте, даже самые обычные пакеты с логотипом вашей компании, сделанные с выдумкой, могут стать настоящей рекламной бомбой, когда вы будете преподносить в них новогодние подарки.
В отличие от обычной упаковки, они могут храниться и использоваться очень и очень долго. Получиться условно-бесплатная реклама, которую будут видеть практически ежечасно тысячи и тысячи потенциальных покупателей вашей продукции.
← Назад
|