24.08.2013
Как известно, реклама – это двигатель торговли! Ее однозначно много не бывает. Реклама – это способ оповещения населения в доступной форме о том или ином товаре, а также новинках, что происходят на рынке возникновения и развития новых технологий. В современном обществе использование рекламных ходов достаточно распространенной явление. Ни рекламная акция не может обойтись без реакции населения на ее содержание. Маркетологи применяют различные ходы для продвижения товара, организации или действия, и совершенно не важно какое мнение возникнет у людей, после оповещения об этом. В науке известно такое понимание, как любая реакция потенциального покупателя хороша. Ведь, если о Вас или Вашем товаре говорят, значит рекламный ход был сделан не зря.
Одним из самых известных рекламных ходой в маркетологии – это распространение листовок, визиток, газет, буклетов и других полиграфических объектов. Над созданием подобного рода рекламок работает не мало специалистов своего дела, поэтому и результат не оставляет себя долго ждать. Рекламируемый товар, сразу же начинают узнавать, а соответственно и приобретать. Как правило, распространение листовок имеет несколько способов:
- раздача в особо людных местах, в большом скоплении народа, а также недалеко от места потенциальной продажи товара (возле входа в магазин или торговый центр, на остановках городского транспорта, возле подземных переходов и переходов метро и тому подобное);
- вложение в почтовые ящики в подъездах, а также непосредственно в проемы дверей квартир и домов;
- вложение в информационные стенды и корзинки покупателей и потребительские ячейки.
Все эти способы достаточно действенны и способны внести нужную лепту в опознании марки и фирмы производителя или продажи того или иного объекта. Листовки имеют большую теражность, а значит рассчитаны на большое количество конечных пользователей.
← Назад
|