06.06.2013
Сегодня на рынке представлен большой ассортимент однородных товаров. Для того, чтоб донести информацию о товаре к потребителю, используют рекламу. Её можно увидеть на билбордах, телевидении, Интернете или услышать по радио.
Одним из самых эффективных инструментов, который используют для продвижения товаров и услуг, является реклама на телевидении. На успешность рекламной кампании на телевидении влияют разные факторы, а чтобы их учесть, понадобятся специальные знания и опыт в размещении рекламы на ТВ. Свою профессиональную помощь в размещении рекламы на ТВ предлагает агентство FD-Medi. В нашей компании реклама на тв цены относительно низкие, вложения окупаются в минимальные сроки.
Перед тем, как разместить рекламу на телевидении, необходимо выбрать телеканал. Стоит отметить, что эффективность рекламной кампании на ТВ во многом зависит от того, на каком канале будет размещено сообщение. При выборе канала стоит обращать внимание на его это целевую аудиторию. Еще одним фактором, на который необходимо обращать внимание, перед размещением рекламы на ТВ, является сам рейтинг канала. Для того, чтоб избежать ошибок, стоит учитывать статистические данные. На современном телевидении для грамотной реализации размещения рекламы проводится много независимых исследований, в результате которых выводятся итоговые коэффициенты.
Наибольшее влияние на уровень значимости ТВ рекламы влияют такие критерии:
- Affinity Index - индекс соответствия целевой аудитории;
- TVR - показывает рейтинг канала;
- Share.
Эффективность рекламы в большей степени будет зависеть от вышеперечисленных коэффициентов. Для размещения рекламы трудно самостоятельно выбрать канал. Неправильно при выборе ТВ канала обращать внимание только на стоимость размещения.
← Назад
|