24.05.2013
В статье пойдет речь о промо сувенирной продукции, которая должна быть в арсенале каждой успешной компании, которая держит курс на успешное и безостановочное достижение успеха.
Промо-продукция относится к категории сувенирных изделий, которые представлены мелкими и недорогими аксессуарами, на которые наносится логотип предприятия. Это могут быть ручки, блокноты, брелки и календари, кружки и прочие мелочи. Продукты прекрасно подходят для раздачи в рамках промо-акций, презентаций и выставок.
Предлагаемая рекламно сувенирная продукция будет великолепным подарком для клиентов и просто заинтересованных людей, для партнеров по бизнесу и для тех, кто только планирует плодотворное сотрудничество с предприятием.
Незначительные на первый взгляд мелочи, оформленные логотипом конкретного предприятия, несут на себе важную функциональную роль. Они систематически напоминают людям о предприятии, об его услугах и товарах в обыденной жизни. Ненавязчивое действие этой рекламной акции очень тонкое, но приносит довольно ощутимый результат. Мелочи будут окружать человека в его типичной жизни в процессе выполнения обычных заданий, постоянно визуально напоминая о продукте. Прекрасным примером могут послужить ручки с нанесением логотипа, которыми пользуются абсолютно все деловые люди.
Как показывает статистика, общество очень лояльно относится к рекламе на подарочных сувенирах. Она не раздражает, как активное продвижение, и вызывает благосклонное отношение к продукту. Один только факт, что предприятие абсолютно бесплатно преподносит человеку небольшой подарок, вызывает положительные эмоции и полезное длительное воздействие. Использование в политике предприятия промо-продукции весьма хорошо влияет на формирования имиджа и делает весомый вклад в узнаваемость бренда. Конкурентоспособность повышается в разы.
Вся предлагаемая промо продукция для того, чтобы работала как элемент рекламы, должна обладать определенной функциональностью. Сувенир должен быть полезным и должен активно применяться в ежедневной жизни. Постоянный зрительный контакт с брендом предприятия положительно влияет на деятельность всей компании в целом. По статистике предприятия, активно использующие направление в своей деятельности, наблюдают активный рост продаж и количество предоставляемых услуг. Местами показатель спроса увеличивается в три раза. Невысокая себестоимость изделий, доступность, запоминаемость, широкий диапазон применения – вот основные качества, которыми должны обладать презентованные изделия.
← Назад
|