. MediaКомпас - Лента новостей - Реклама - Промо-продукция в деятельности компаний
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Реклама
24.05.2013
Промо-продукция в деятельности компаний

В статье пойдет речь о промо сувенирной продукции, которая должна быть в арсенале каждой успешной компании, которая держит курс на успешное и безостановочное достижение успеха.

Промо-продукция относится к категории сувенирных изделий, которые представлены мелкими и недорогими аксессуарами, на которые наносится логотип предприятия. Это могут быть ручки, блокноты, брелки и календари, кружки и прочие мелочи. Продукты прекрасно подходят для раздачи в рамках промо-акций, презентаций и выставок.

 

Предлагаемая рекламно сувенирная продукция будет великолепным подарком для клиентов и просто заинтересованных людей, для партнеров по бизнесу и для тех, кто только планирует плодотворное сотрудничество с предприятием.

 

Незначительные на первый взгляд мелочи, оформленные логотипом конкретного предприятия, несут на себе важную функциональную роль. Они систематически напоминают людям о предприятии, об его услугах и товарах в обыденной жизни. Ненавязчивое действие этой рекламной акции очень тонкое, но приносит довольно ощутимый результат. Мелочи будут окружать человека в его типичной жизни в процессе выполнения обычных заданий, постоянно визуально напоминая о продукте. Прекрасным примером могут послужить ручки с нанесением логотипа, которыми пользуются абсолютно все деловые люди.

 

Как показывает статистика, общество очень лояльно относится к рекламе на подарочных сувенирах. Она не раздражает, как активное продвижение, и вызывает благосклонное отношение к продукту. Один только факт, что предприятие абсолютно бесплатно преподносит человеку небольшой подарок, вызывает положительные эмоции и полезное длительное воздействие. Использование в политике предприятия промо-продукции весьма хорошо влияет на формирования имиджа и делает весомый вклад в узнаваемость бренда. Конкурентоспособность повышается в разы.

 


Вся предлагаемая промо продукция для того, чтобы работала как элемент рекламы, должна обладать определенной функциональностью. Сувенир должен быть полезным и должен активно применяться в ежедневной жизни. Постоянный зрительный контакт с брендом предприятия положительно влияет на деятельность всей компании в целом. По статистике предприятия, активно использующие направление в своей деятельности, наблюдают активный рост продаж и количество предоставляемых услуг. Местами показатель спроса увеличивается в три раза. Невысокая себестоимость изделий, доступность, запоминаемость, широкий диапазон применения – вот основные качества, которыми должны обладать презентованные изделия.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.